• И снова альпийский мир MilkaИ снова альпийский мир Milka

    Московская Городская Реклама вновь размещает нестандартные перетяжки для бренда Milka. В этот раз в кампании задействовано 18 полностью пластиковых носителей.

  • Вкусняшки для "Вкуснятино"Вкусняшки для "Вкуснятино"

    Агентство решений «Арт-Профит» разработало нейминг и дизайн упаковки пельменей от Торгового Дома «Оазис».

  • Редизайном отмечает газета Metro годовщину запуска в МосквеРедизайном отмечает газета Metro годовщину запуска в Москве

    1 марта 2010 года газеты Metro в Москве и Петербурге вышли в новом,  стильном и динамичном дизайне. Ровно через год после старта Metro International в Москве, российские выпуски Metro  революционно меняют и дизайн полос, и принципы формирования контента.

  • Продвижение кондитерской продукцииПродвижение кондитерской продукции

    Россия входит в число наиболее крупных потребителей кондитерских изделий. Одного только шоколада каждый россиянин потребляет чуть менее 5 кг в год.

  • Как Альфа-Банк простился с зимойКак Альфа-Банк простился с зимой

    Веселым и светлым "предвесенним "настроением поделился Альфа-Банк.  В субботу 13 февраля компания пригласила проводить зимние морозы на празднике "Честная Масленица" своих ключевых партнеров и корпоративных клиентов.

  • Радость движения от студии PostgooddesignРадость движения от студии Postgooddesign

    Студия Postgooddesign разработала дизайн корпоративных календарей на текущий год для компании СИБУР-Транс.

  • Ничего лишнегоНичего лишнего

    Компания Imadesign разработала для компании «Денеб» дизайн этикеток для новой линейки функциональных фруктовых напитков «Диет». Продукт направлен на тех, кто следит за своим здоровьем и внешним видом.

  • Фокусы или маркетинговые будни?Фокусы или маркетинговые будни?

    Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

  • Мощный заряд цвета AvonМощный заряд цвета Avon

    В феврале в 40 городах России стартовала рекламная кампания бренда Avon. В рамках проекта продвигается новая губная помада «Мегацвет». Масштабное размещение реализовано на поверхностях News Outdoor по заказу агентства MediaVest.

  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетингаПотребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга

    Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга

  • Редизайн фирменного стиля компании 2K-GroupРедизайн фирменного стиля компании 2K-Group

    Руководство 2K-Group обратилось в бюро графического дизайна "Артель Артемовых" с предложением провести редизайн фирменного стиля компании, сделать его более современным и динамичным, сохранив при этом преемственность с существующим фирменным стилем.

  • Реклама на транспорте банка "Кредит-Москва"Реклама на транспорте банка "Кредит-Москва"

    Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью транспорта.

  • У ФК "Зенит" новый сайтУ ФК "Зенит" новый сайт

    Закончился этап тестирования официального сайта ФК «Зенит» - fc-zenit.ru. Бета-версия сайта была опубликована 4 февраля и в течении двух недель сайт работал в тестовом режиме

  • TUBORG Dj зажигает в метроTUBORG Dj зажигает в метро

    В Киеве стартовала Tuborg метро-party. В начале февраля станция метро Льва Толстого зажглась настроением, а в марте на платформе станции появится настоящий Tuborg Dj

  • "Шоколадный" сайт Конти"Шоколадный" сайт Конти

    У шоколада и его многочисленных любителей теперь есть своё собственное место в Интернете, где можно узнавать новое и полезное, общаться и делиться впечатлениями. Все, что может показаться поклонникам шоколада, теперь можно найти на промо-сайте шоколадной торговой марки «AMOUR» по адресу amour.konti.com.