• Календарь для Сбербанка от fastwayКалендарь для Сбербанка от fastway

    Новый календарь Волго-Вятского Сбербанка (банк, объединяющий 7 регионов), сделанный креативным агентством fastway: ideas that rock!, является примером того, как с помощью избитых ассоциаций можно добиться интересного результата.

  • Экологично. Технологично. ВыгодноЭкологично. Технологично. Выгодно

    Агентство Wellhead разработало фирменный стиль и дизайн каталога компании Экоэнергия.

  • Крылатая связь от "Северен-Телеком"Крылатая связь от "Северен-Телеком"

    Брендинговое агентство «Брендсон» разработало концепцию новогоднего календаря для компании «Северен-Телеком».

  • Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламыИнформативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламы

    Составление текстов объявлений для контекстной рекламы - своего рода искусство, овладеть которым немногим легче, чем научиться писать стихи. Но сложно не значит невозможно. В этой статье мы раскроем все популярные приемы, с помощью которых создаются результативные объявления: дающие отдачу, приводящие потенциальных клиентов на сайт.

  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочейВыход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей

    Укрупнение розницы, рост доли торговых сетей в общем объеме рынка, ужесточение конкуренции - современные тенденции развития продовольственного рынка. Многие компании-произ­во­­д­ите­ли для развития продаж в регионах выбирают дистрибуцию.

  • Кто в метро самый креативный?Кто в метро самый креативный?

    Определить победителя второго ежегодного конкурса «Олимпа» «Креатив года», выбрав самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена, приглашаются все желающие.

  • "Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression

    НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке».

  • "Альпари" заставит деньги говорить"Альпари" заставит деньги говорить

    Стартовала новая рекламная компания Группы компаний «Альпари». Основной идеей стало превращение денежных купюр из простого платежного инструмента,  которым люди пользуются в обыденной жизни, в их полноправного собеседника.  

  • Новая коллекция от КОМИЛЬФО®Новая коллекция от КОМИЛЬФО®

    Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».

  • Первый в мире AD Alphabet от РА "Парадигма"Первый в мире AD Alphabet от РА "Парадигма" (1)

    В канун 2010-го года рекламное агентство «Парадигма» выпустило оригинальный промо-подарок - Paradigma AD Alphabet. Постер, организованный по принципу иллюстрированной детской азбуки, раскрывает с неожиданной стороны важнейшие рекламные термины.

  • Креативный календарь для "Вологодской Ягоды"Креативный календарь для "Вологодской Ягоды"

    Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».

  • Музыка со вкусом "Mirel"Музыка со вкусом "Mirel"

    Фабрика тортов "Mirel" представляет новую продуктовую линейку - пироги с натуральными фруктами и ягодами. Новинки "Mirel" объединяет не только традиционное качество и яркий вкус, но и единая концепция - их названия и оформление соответствуют музыкальным стилям разных стран.

  • "Кутузов" атакует"Кутузов" атакует

    В рамках стратегии динамичного развития бренда и завоевания лидирующих позиций в среднеценовом сегменте российского рынка коньяков ТД «МВЗ» обновил дизайн своего основного бренда «Кутузов». Теперь он  выпускается в эксклюзивной бутылке в форме гусарского кивера с аксельбантом.

  • Из Петербурга с любовьюИз Петербурга с любовью

    Рекламная группа «Иллан» разработала дизайн календаря для компании «Маркон», одного из лидеров по тиражированию и производству DVD и CD-дисков на территории России.

  • В Рунете замечены странные людиВ Рунете замечены странные люди

    В декабре 2009 года группа необычных персонажей была замечена в Рунете. Последний раз их видели по адресу promo.prius.ru