• Египет… в МосквеЕгипет… в Москве

    В октябре-ноябре 2009 г. рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» совместно с сетью туристических агентств «ВКО Клуб» провели масштабную осеннюю кампанию c использованием наружной рекламы по всей Москве

  • Я имею право знать!Я имею право знать!

    ЮНИСЕФ объявляет о старте кампании социальной рекламы, приуроченной к 20-летию Конвенции о правах ребенка

  • Новый дизайн упаковки Ahmad TeaНовый дизайн упаковки Ahmad Tea

    Производитель английского чая высшего качества, компания Ahmad Tea Ltd. запустила новый дизайн упаковки для листового чая объемом 100 и 250 грамм.

  • Stella Artois: Рисунок на стенеStella Artois: Рисунок на стене

    Пивной бренд Stella Artois известен своей любовью к искусству и всегда готов вдохновлять художников на новые подвиги во имя великого. В этот раз, великое было в буквальном смысле - в течение 3 недель художники Нью-Йорка создавали монументальную фреску, с пошаговым описанием того, как правильно наполнить бокал пива Stella Artois.

  • Red Keds в шелкахRed Keds в шелках

    Креативное агентство Red Keds совместно с компанией SmartHead разработали сайт для сети мультибрендовых бутиков «Кашемир и Шелк»

  • Ситроен: гений брендингаСитроен: гений брендинга (1)

    Андрэ-Гюстав Ситроен стал первым французом, да и европейцем вообще, чье имя было занесено в почетный список основанного в 1939 году в американском Диборне «Зала автомобильной славы», как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения  популярности марки в мире

  • Продли летоПродли лето

    30 ноября 2009 года стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Продли лето!» молочного бренда «Летний день»

  • "Время Ч" назначил Leo Burnett Moscow"Время Ч" назначил Leo Burnett Moscow

    В Москве стартует первый этап социальной рекламной кампании "Время Ч", созданной рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям

  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продажКреативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

    Доклад Генерального директора журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольги Фризоргер на семинаре "Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков" приводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009".

  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальныхКак перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных

    После обзвона потенциальных клиентов в списке менеджера почти всегда остаются компании, которые выразили полную незаинтересованность в предлагаемом продукте. Между тем, даже таких отказавшихся можно со временем убедить воспользоваться вашим продуктом.

  • Смелее в бой, тореадор!Смелее в бой, тореадор!

    Красивая упаковка для очень испанских оливок

  • Клиент: мертвый и довольныйКлиент: мертвый и довольный

    Очень удачная упаковка для популярного американского сериала о трудовых буднях семейного похоронного бюро

  • Ты почему такой серьезный?Ты почему такой серьезный?

    Или грустная история о замечательной идее, примененной невовремя, не к месту и не в тему

  • Новинки от "Усладова"Новинки от "Усладова"

    Компания ОАО «Хлебпром» приступила к выпуску новинок под торговой маркой «Усладов». На этот раз производитель бисквитно-кремовой продукции предложит покупателям классические торты и пирожные

  • Рекламная кампания MilkaРекламная кампания Milka

    Реклама шоколада Milka в 2009 году создается по рецепту: «Один кусочек - и ты в альпийском мире». Креативная кампания в поддержку шоколада Milka, основанная на идее мысленного перемещения в альпийский мир, проводится с начала осени 2009 года