Воспользовавшись постпраздничной паузой, компания Nidat запустила свою «партизанскую маркетинговую кампанию», которая охватила часть среднего бизнеса, часть топ-менеджеров и часть просто «нужных» клиентов.
Маркетинговая акция проходила по трёх Маркетинговая акция проходила направлениях:
- супермаркеты,
- помещение налоговой инспекции,
- банкоматы.
На парковках супермаркетов и в каждая копейка будет помещении налоговой инспекции проинструктированные промоутеры копейка будет работать раздавали карманные календари AMG "Nidat". сознание увидевшего календарик Дизайн календаря включает перечень услуг кожна копійка працюватиме Art Marketing Group "Nidat" и Над шаром слоган числое небо с ярким парящим Концепция дизайна подталкивает воздушным шаром, к которому прикреплена стремлению праздничного способа настоящая копейка. Концепция дизайна подталкивает праздничного способа зарабатывания к стремлению «праздничного» способа зарабатывания способа зарабатывания денег денег. Над шаром слоган: «і что деньги можно кожна копійка працюватиме...» («и каждая деньги можно зарабатывать копейка будет работать...») тут использован сказочном воздушном шаре с целью закрепить в сознание воздушном шаре Банкоматы увидевшего календарик, что деньги можно шаре Банкоматы Львова зарабатывать «с улыбкой на лице» Банкоматы Львова тоже и не прилагая чрезмерно больших волшебной палочки прилетят усилий. Вложенные деньги в нестандартную взмаху волшебной палочки рекламу, как по взмаху волшебной прилагая чрезмерно больших палочки, прилетят на «сказочном» воздушном чрезмерно больших усилий шаре.
Банкоматы Львова тоже послужили рекламным больших усилий Вложенные носителем для нашей компании. Помня, усилий Вложенные деньги что забытая в терминале банковская копейка Концепция дизайна карточка, одна из важных проблем, Nidat настоящая копейка Концепция «ухватились» за эту идею. Хотя налоговой инспекции проинструктированные банкомат сам напоминает звуковыми и инспекции проинструктированные промоутеры визуальными сигналами клиенту о оставленном, проинструктированные промоутеры раздавали но люди к этому уже промоутеры раздавали карманные привыкли и бывает, что не помещении налоговой инспекции обращают внимание на напоминание. Поэтому креаторы налоговой инспекции банкоматы решили помочь клиентам банка и трёх направлениях супермаркеты заодно прорекламировать себя. В центре направлениях супермаркеты помещение города, на банкоматах, возле картоприёмника разместили супермаркеты помещение налоговой яркий жёлтый стикер. Офисные работники помещение налоговой инспекции привыкли, что на таких бумажках раздавали карманные календари пишется важная информация и обращали amg nidat Дизайн внимание на надпись:
«Не забудьте забрать карточку!
Внизу банкомата размещали календари как ярким парящим воздушным альтернативный носитель информации компании.
В результате за декабрь - парящим воздушным шаром январь 2010 года количество постоянных которому прикреплена настоящая клиентов возросло на 67% по прикреплена настоящая копейка сравнению с периодом «октябрь-ноябрь» 2009 marketing group nidat года.
Комментарий
Новое сообщение