• Тигры на улицах Санкт-ПетербургаТигры на улицах Санкт-Петербурга

    В четверг, 17 декабря компания «Тонус-клуб» провела социальную акцию в поддержку амурских тигров. Восемнадцать человек с лицами, разрисованными в виде тигриных мордочек, прошли по центральным улицам города.

  • PIN UP и советский плакат в календаре ГК "Ромек"PIN UP и советский плакат в календаре ГК "Ромек"

    Агентство Алика Якубовича выпустило календарь для ГК «Ромек» - одного из крупных игроков на рынке такелажного и  грузоподъемного оборудования.

  • Метаморфозы "Причуды"Метаморфозы "Причуды"

    Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой «Причуда», проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?

  • Свежий вид свежего пива БобровСвежий вид свежего пива Бобров

    В преддверии двухлетней годовщины работы Heineken в Беларуси компания представила обновленный бренд «Бобров».

  • …вот ты какой, северный олень!…вот ты какой, северный олень!

    Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало упаковку для Норильского мясоперерабатывающего комбината.

  • У "Динамо" новый сайтУ "Динамо" новый сайт

    Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» запустило новый корпоративный сайт. Проект был разработан и реализован известной дизайн-студией Notamedia

  • Дизайн-концепция для СбербанкаДизайн-концепция для Сбербанка

    14 декабря 2009 года в Москве состоялась презентация разработанных международным брендинговым агентством Fitch новой дизайн концепции розничного отделения Сбербанка в Москве и дизайна Офиса Будущего - уникального центра современных банковских технологий. В рамках проекта также была проведена эволюция логотипа Сбербанка и корпоративной символики.

  • Продвижение алкогольной продукции в местах продажПродвижение алкогольной продукции в местах продаж (3)

    Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке.

  • Эмблема Паралимпийских игр в СочиЭмблема Паралимпийских игр в Сочи

    12 декабря 2009 г. на Красной площади в Москве по инициативе Оргкомитета «Сочи 2014» впервые в истории России прошло празднование Международного Паралимпийского дня.  В рамках мероприятия состоялись презентация новой эмблемы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

  • Интернет-порталы российских городовИнтернет-порталы российских городов

    В августе-сентябре 2009 г. было проанализировано более 340 интернет-ресурсов, работающих в 19 региональных центрах с населением около 500 тыс. человек и выше (включая 12 городов-«миллионников»).

  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибокЭксперимент российского масштаба. Повторение ошибок

    "Эксперимент российского масштаба" разыскал успешные кейсы, из которых видно, как маркетинг в соцмедиа может стать весомым конкурентным преимуществом.

  • Новый "зеркальный" логотип GrolschНовый "зеркальный" логотип Grolsch

    Студия Anthem Worldwide представила новый дизайн этикетки для мирового пивного бренда Grolsch. Результатом нескольких месяцев творческой работы стал зеленый логотип ‘The Mark` («Знак»), который будет отныне присутствовать на этикетках и банках знаменитого пива.

  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компанииКлючевые факторы успеха и SWOT-анализ компании

    В данной работе приведена методика проведения SWOT-анализа компании, опирающаяся на набор ключевых факторов успеха (КФУ). Материал дан на основе примера для продуктово - рыночной комбинации компании «Stels»: "автомобильные сигнализации -  рынок Российской Федерации".

  • Имидж брендаИмидж бренда

    Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов - все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны - рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить.

  • Дежурный Дед МорозДежурный Дед Мороз

    В рамках долгосрочного сотрудничества с кадровым агентство домашнего персонала DUTY компания REALPRO разработала рекламную кампанию по продвижению новогоднего предложения агентства.