Тигры на улицах Санкт-Петербурга
В четверг, 17 декабря компания «Тонус-клуб» провела социальную акцию в поддержку амурских тигров. Восемнадцать человек с лицами, разрисованными в виде тигриных мордочек, прошли по центральным улицам города.
PIN UP и советский плакат в календаре ГК "Ромек"
Агентство Алика Якубовича выпустило календарь для ГК «Ромек» - одного из крупных игроков на рынке такелажного и грузоподъемного оборудования.
Метаморфозы "Причуды"
Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой «Причуда», проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
Свежий вид свежего пива Бобров
В преддверии двухлетней годовщины работы Heineken в Беларуси компания представила обновленный бренд «Бобров».
…вот ты какой, северный олень!
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало упаковку для Норильского мясоперерабатывающего комбината.
У "Динамо" новый сайт
Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» запустило новый корпоративный сайт. Проект был разработан и реализован известной дизайн-студией Notamedia
Дизайн-концепция для Сбербанка
14 декабря 2009 года в Москве состоялась презентация разработанных международным брендинговым агентством Fitch новой дизайн концепции розничного отделения Сбербанка в Москве и дизайна Офиса Будущего - уникального центра современных банковских технологий. В рамках проекта также была проведена эволюция логотипа Сбербанка и корпоративной символики.
Продвижение алкогольной продукции в местах продаж (3)
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке.
Эмблема Паралимпийских игр в Сочи
12 декабря 2009 г. на Красной площади в Москве по инициативе Оргкомитета «Сочи 2014» впервые в истории России прошло празднование Международного Паралимпийского дня. В рамках мероприятия состоялись презентация новой эмблемы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
Интернет-порталы российских городов
В августе-сентябре 2009 г. было проанализировано более 340 интернет-ресурсов, работающих в 19 региональных центрах с населением около 500 тыс. человек и выше (включая 12 городов-«миллионников»).
Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
"Эксперимент российского масштаба" разыскал успешные кейсы, из которых видно, как маркетинг в соцмедиа может стать весомым конкурентным преимуществом.
Новый "зеркальный" логотип Grolsch
Студия Anthem Worldwide представила новый дизайн этикетки для мирового пивного бренда Grolsch. Результатом нескольких месяцев творческой работы стал зеленый логотип ‘The Mark` («Знак»), который будет отныне присутствовать на этикетках и банках знаменитого пива.
Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
В данной работе приведена методика проведения SWOT-анализа компании, опирающаяся на набор ключевых факторов успеха (КФУ). Материал дан на основе примера для продуктово - рыночной комбинации компании «Stels»: "автомобильные сигнализации - рынок Российской Федерации".
Имидж бренда
Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов - все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны - рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить.
Дежурный Дед Мороз
В рамках долгосрочного сотрудничества с кадровым агентство домашнего персонала DUTY компания REALPRO разработала рекламную кампанию по продвижению новогоднего предложения агентства.