Коэффициент рекламной нагрузки
Для того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится бренд.
Качественные онлайн-исследования
За последнее десятилетие онлайн методики зарекомендовали себя в качестве оперативных и экономичных средств изучения рынков и общественного мнения. Это стало возможно благодаря росту числа потребителей, с которыми можно установить контакт через Сеть
Смотри на мир по-другому с AXN SCI-FI
Компания Sony Pictures Television (SPT) запустила рекламную кампанию по продвижению телеканала научной фантастики AXN SCI-FI среди целевой аудитории.
"Алиса в Стране Чудес" - безумное чаепитие
Было бы странно, если бы к премьере нового фильма Тима Бертона о приключениях «Алисы в Стране Чудес» не выпустили бы «специальный» чай
КЖК обновил майонезы "Ласка"
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», завершил рестайлинг майонезов «Ласка». Новую упаковку продукта отличает лаконичный и стильный дизайн.
Фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации
Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации, поставщика медицинского оборудования.
У мороженого появился свой фотоальбом
Агентством решений «Арт-Профит» был разработан новый каталог продукции компании ОАО «Петрохолод».
Механизмы поддержания бренда. Новые тенденции
Развитие успешного бренда требует наличия эмоциональной связи с потребителями, у которых при виде продукции определенного бренда должны возникать положительные эмоциональные ассоциации
Новый Persil ScanSystem
Компания «Хенкель» представляет стиральный порошок нового поколения - Persil ScanSystem. В нем использована технология ScanSystem - интеллектуальная система удаления пятен.
Мебель IKEA в парижском метро
Компания IKEA, один из крупнейших в мире производителей мебели и товаров для дома, в рамках рекламной кампании установила в парижском метро диваны, кресла и лампы
RuTube исследовал эффективность видеорекламы
Интернет-пользователи пока что еще до конца не привыкли к видеорекламе, несмотря на то, что она появилась более трех лет назад. Ролики по-прежнему интересны аудитории: самый популярный формат - пре-роллы, досматривают до конца от 50% до 84% зрителей.
В FENIX media пассажиров превратили в гонщиков
В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания в транзите: «Гоночная маршрутка». Sales house «FENIX media» осуществил оклейку автобуса в стиле гоночного автомобиля команды «Нарт Тайм» - семикратного чемпиона России по ралли-рейдам.
3D на маркете
В этой статье нам хотелось бы поделиться опытом и уже опробованным нами рецептом создания филосовского камня - инструмента, который позволяет извлечь золотой эффект из обычных средств работы с масс-маркетом.
"Nimax"запускает "Wemove"
Создан сайт отдела интернет-рекламы дизайн-студии "Nimax". На данный момент сайт выполняет функцию содействия продажам, рассказывая о компании и услугах.
Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"
Стартовала региональная рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding».