• Новая рекламная кампания WranglerНовая рекламная кампания Wrangler

    Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED, приуроченную к запуску весенне-летней коллекции 2010 года.

  • InDoor TV в РоссииInDoor TV в России

    Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов.

  • Купить Alfa Romeo – простоКупить Alfa Romeo – просто

    Если вы сомневаетесь в том, насколько просто купить автомобиль Alfa Romeo, обязательно посмотрите данную рекламу, разработанную агентством Duval Guillaume. Креаторы для наглядности поместили автомобиль в тележку из супермаркета.

  • Шоколадное место пусто не бываетШоколадное место пусто не бывает

    Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости - «Красный Октябрь».

  • Советская пропаганда и маркиСоветская пропаганда и марки

    Тенденция к глобальному присутствию советской пропаганды в информационном поле, подчинению всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей социализма была почтовая пропаганда и, в частности,  марки.

  • Компания Isover сделает мир уютнее!Компания Isover сделает мир уютнее!

    Компания Isover, производитель материалов для строительной тепло- и звукоизоляции, подарила своим партнёрам и клиентам календари и сувениры, разработанные и выполненные агентством Great.

  • Все Равно?!Все Равно?!

    News Outdoor и Группа АДВ начинают широкомасштабный социальный проект «Все Равно?!». Название проекта отражает его основную идею и призывает людей  занимать активную гражданскую позицию во всех негативных явлениях нашей действительности, которые разрушают их здоровье, загрязняют окружающую среду и уничтожают природу.

  • Сильное пивоСильное пиво

    Креативное агентство FUNC разработало рекламную кампанию по выводу новой марки крепкого пива «Сильное». Кампания была разработана по заказу ОАО «Томское пиво» и стартовала весной 2009 года в городах сибирского региона.

  • Новогодняя традиция Арт-ПрофитНовогодняя традиция Арт-Профит

    Наша прошлогодняя работа - календарь, иллюстрированный  графикой и карикатурами Кирилла Городецкого -  так порадовала наших партнеров и друзей, что они попросили нас «продолжить серию».

  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризисаПредпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса

    Анализ текущих трендов и потребительских предпочтений библиофилов, исследование основных причин, влекущих за собой изменение традиционной модели потребительского поведения респондентов, определение ключевых драйверов привлечения и повышения покупательской активности данной части целевой аудитории

  • Концептуальная фотосъемка от Sol`Концептуальная фотосъемка от Sol`

    Компания SOL` провела художественную концептуальную фотосъемку руководителей крупнейших компаний, являющихся выпускниками одной из ведущих программ Master of Business Administration Института международного бизнеса и коммуникации (БГТУ "Военмех").

  • Новый фирменный стиль A-DATAНовый фирменный стиль A-DATA

    Ребрендинг компании планируется осуществить на глобальном уровне, вовлекая в процесс потребителей марки по всему миру

  • Эволюция продакшн-музыки в РоссииЭволюция продакшн-музыки в России

    Продакшн-музыка для российской медийной культуры - явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее - прогресс культуры авторского продакшна есть.

  • "Балтика": и строить, и петь помогает!"Балтика": и строить, и петь помогает!

    15 декабря состоялась необычная акция, площадкой для проведения которой послужил торговый комплекс МЕГА Белая дача. «Балтика - больше, чем пиво» - это название праздник получил неслучайно.

  • У "Моби Марк" новый сайтУ "Моби Марк" новый сайт

    В Новом 2010 году агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую версию корпоративного сайта. Разработку дизайна и программирование сайта осуществила новосибирская компания Sky-IT.