Редизайн упаковки Санорин от BQB
Международная фармацевтическая компания «Тева» представила на российском рынке новую упаковку для препарата «Санорин».
Тексты продающие: как слова торговать могут?
Мне поручили написать о продающих текстах. Сказать по правде, я не сторонник наделять мифическими свойствами материальные объекты. Потому устоявшийся в маркетинговой среде термин «продающие тексты» мне видится не совсем корректным.
Креатив как стимул продаж
В начале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и федеральная сеть гипермаркетов электроники «М.видео» заключили договор о годовом сотрудничестве на разработку креатива для акций компании.
Дизайн упаковки для Vitalux от BrandLab
Экологически чистые товары сегодня - не просто модный тренд, это будущее, на которое мы можем повлиять.
У Twiga Touch новый сайт
10 марта 2010 была запущена новая версия сайта TWIGA TOUCH - twigatouch.ru
Wellhead знает где найти подарки!
Рекламная кампания увеличила количество посетителей сайта на 22%.
"Билайн" утверждает: мир полон улыбок
9 марта 2010 года, Москва. ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет об официальном старте кампании «Мир полон улыбок».
Как РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемым
Известный не только режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА "Восход".
В виртуальной игре "произведено" более 400 миллионов пакетов чипсов Lay’s
Подведены итоги проекта по интеграции бренда Lay`s в виртуальную игру «Счастливый фермер».
Актуальность медиа-проекта доказана временем
Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет.
РА "Matrix" поселило Стоматофею в сети
С 15 февраля 2010 г. начал свою работу промо-сайт www.stomatofit.ru, разработанный рекламным агентством «Маtrix» для ЗАО «Европлант».
Нейромаркетинг – краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах (1)
«Другими словами, абсолютно безупречно работающая машина не может обладать интеллектом. Об этом свидетельствует ряд теорем, которые, однако, ничего не говорят о том, каким уровнем интеллекта может обладать машина, не претендующая на безошибочность и безупречность работы» Алан Тьюринг
News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!
В рамках социального проекта «Все Равно?!» компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья.
О приемах завоевания рынка продовольственных товаров (1)
При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты.
ELLE, Райффайзенбанк и MasterCard запускают ко-брендовую карту
4 марта 2010 года, журнал ELLE, международная платежная система MasterCard и ЗАО «Райффайзенбанк» официально объявили о запуске новой ко-брендовой карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard.