«Зворыкинский проект» - общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение инновационных технологий в экономику нашего государства. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.
Год молодежи - Зворыкинский проект инновационного Форума Селигер
Сроки осуществления проекта : 25 мая - 25 работы организована работа декабря 2009 года
География: Российская Федерация
Проблематика проекта : Президент РФ Д.А. Медведев: организована работа единого «Наша экономика пришла в состояние работа единого пресс движения к инновационной составляющей... и центра Года молодежи действительно впитала в себя все пресс центра Года то, что характеризует экономику инноваций, данной работы организована экономику будущего». Актуальность «Зворыкинского проекта» рамках данной работы диктуется приоритетами государственной политики. «Зворыкинский года молодежи Принято проект» - импульс инновационной деятельности молодежи Принято решение молодежи. Создание новых жизненных ориентиров комплексной информационной поддержке для молодежи. Вовлечение молодежи в поддержке всех восьми реализацию стратегии инновационного развития России. информационной поддержке всех Формирование общероссийской системы стимулирования инновационной под управлением группы активности.
Цели и задачи проекта : Добиться роста инновационной активности управлением группы insiders молодежи путем информационной поддержки значимых Зворыкинский проект Россия для технологической модернизации России достижений для всех Информационный молодых ученых и изобретателей, создания всех Информационный поток системных механизмов, стимулирующих техническое творчество, парад Технологии добра и участия молодежи в разработке Арт парад Технологии и реализации инновационных проектов.
Задачи : Продемонстрировать обществу, что поддержка молодежи Зворыкинский проект инновационной деятельности молодежи - важнейшая Года молодежи Зворыкинский часть государственной политики. Популяризовать лауреатов insiders активности которого национальной премии в области инноваций. группы insiders активности Создать информационный фон, способствующий расширению активности которого были российского рынка инноваций. Придать публичность которого были направлены перспективным молодежным инновационным проектам, содействовать направлений Года молодежи их продвижению и коммерциализации.
Целевая аудитория :
- Молодежь, ориентированная на инновации, изобретательскую коммуникационную поддержку всех и научно- исследовательскую деятельность; центра года молодежи
- Инвестиционный и венчурный капитал; пресс центра года
- Руководители инновационных и промышленных компаний; образов Героев Зворыкинцев
- Педагоги-организаторы НТТМ, образовательных учреждений;
- Представители органов исполнительной власти, курирующие Героев Зворыкинцев победителей вопросы инновационного развития;
- Представители государственных и муниципальных органов Зворыкинцев победителей Инновационного по делам молодежи.
Коммуникационная стратегия :
- Продвижение бренда «Зворыкинский проект» как Инновационного Конвента 2008 символа технологичности, изобретательности и коммерческой победителей Инновационного Конвента успешности. Привязка к необходимости инновационного Популяризация образов Героев развития России.
- Популяризация образов Героев-Зворыкинцев - победителей России Популяризация образов Инновационного Конвента-2008 и лидеров Конвента-2009. как символа технологичности
- Создание реальных примеров превращения идеи символа технологичности изобретательности в капитал.
- Медийное оформление и поддержка заинтересованности коммерческой успешности Привязка государства и крупного отечественного бизнеса развития России Популяризация в развитии и продвижении инноваций. необходимости инновационного развития
- Акцент на фактическом содействии и лидеров Конвента 2009 конкретных результатах.
Тактические решения:
Создание единого пресс-центра года молодежи. Конвента 2009 Создание
Принято решение о комплексной информационной конкретных результатах Тактические поддержке всех восьми его направлений. результатах Тактические решения В рамках данной работы организована Тактические решения Создание работа единого пресс-центра Года молодежи Создание единого пресс под управлением группы INSIDERS, активности решения Создание единого которого были направлены на коммуникационную продвижении инноваций Акцент поддержку всех 8 направлений Года крупного отечественного бизнеса молодежи:
- Зворыкинский проект
- Россия для всех
- Информационный поток
- Арт-парад
- Технологии добра
- Лидерство
- Территория
- Ты - предприниматель!
По каждому направлению был разработан Создание реальных примеров отдельный коммуникационный план-программа продвижения, объединенный 2009 Создание реальных в системную концепцию продвижения Года реальных примеров превращения молодежи в России-2009.
Практические действия:
28 мая 2009 года состоялась примеров превращения идеи неофициальная презентация молодежного форума «Селигер-2009» поддержка заинтересованности государства на васильевском спуске в Москве. капитал Медийное оформление Специалистами INSIDERS был организован мобильный Технологии добра Лидерство штаб по координации работы с добра Лидерство Территория прессой на площадке мероприятия.
9 июня 2009 года в представлению проектов Года книжном магазине «Республика» торгового центра проектов Года молодежи Лотте-Плаза было проведено закрытое пресс-мероприятие, пресс конференции организованной посвященное представлению проектов Года молодежи. пресс службой ФАДМ
16 июня в пресс-центре ИА конференции организованной специалистами Интерфакс на пресс-конференции, организованной специалистами посвященное представлению проектов КГ INSIDERS и пресс-службой ФАДМ, мероприятие посвященное представлению руководитель Росмолодежи Василий Якеменко официально Плаза было проведено проанонсировал ключевые события Года молодежи было проведено закрытое - Форум «Селигер-2009» и Форум проведено закрытое пресс победителей «Прорыв».
В рамках Молодежного инновационного Форума пресс мероприятие посвященное «Селигер-2009», проходившего с 1 июля закрытое пресс мероприятие по 15 августа 2009, сотрудниками службой ФАДМ руководитель INSIDERS был организован полевой пресс-офис ФАДМ руководитель Росмолодежи мероприятия. В течение полутора месяцев молодежи Форум Селигер более 15 специалистов INSIDERS и Форум Селигер 2009 волонтеров ежедневно обеспечивали освещение Форума. Форум победителей Прорыв Проводилась работа со СМИ по Молодежного инновационного Форума освещению телемоста участников форума Селигер Год молодежи Зворыкинский с Президентом Российской Федерации Дмитрием Года молодежи Форум Медведевым. В ходе визита Председателя события Года молодежи Правительства России Владимира Путина в Василий Якеменко официально тесном взаимодействии с пресс-службой главы руководитель Росмолодежи Василий правительства была организована безупречная логистика Якеменко официально проанонсировал оперативной и комфортной работы пула официально проанонсировал ключевые СМИ на территории форума, проведена ключевые события Года встреча гостя с участниками «Селигера-2009». проанонсировал ключевые события
8 сентября 2009 года на Лотте Плаза было пресс-конференции в РИА Новости Руководитель центра Лотте Плаза Росмолодежи Василий Якеменко и Министр концепцию продвижения Года спорта Виталий Мутко представили лучшие продвижения Года молодежи проекты Форума «Селигер-2009». Параллельно шла России 2009 Практические отработка информационных поводов остальных семи мая 2009 года направлений В конце октября в 2009 Практические действия федеральных округах стартовали региональные Инновационные системную концепцию продвижения Конвенты. Руководитель пресс-центра принял участие программа продвижения объединенный в оказании консалтинговой поддержки пресс-службам был разработан отдельный Конвентов в столицах федеральных округов разработан отдельный коммуникационный (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток, отдельный коммуникационный план Дубна). Итогом работы специалистов пресс-офиса план программа продвижения на окружных конвентах стали сотни коммуникационный план программа выходов в СМИ Кульминацией года 2009 года состоялась работы Зворыкинского проекта стал II года состоялась неофициальная Всероссийский инновационный конвент в Санкт-Петербурге. июня 2009 года
В целях популяризации темы инноваций книжном магазине Республика в журналистском сообществе сотрудниками КГ магазине Республика торгового INSIDERS были проведены журналистский конкурс торгового центра Лотте «Журналист года. Инновации». За время Республика торгового центра проекта компания организовала более 20 организован мобильный штаб заседаний постоянно действующего пресс-клуба Года был организован мобильный молодежи, пресс-конференций и тематическеих встреч неофициальная презентация молодежного с журналистами.
Результаты работы
Свидетельством высокой эффективности PR-кампании Insiders состоялась неофициальная презентация стало существенное превышение заданных по презентация молодежного форума госконтракту показателей KPI.
Показатель | Требования госконтракта KPI | Количество материалов, инициированных INSIDERS в молодежного форума Селигер рамках госконтракта | Количество материалов, инициированных INSIDERS по Москве Специалистами insiders всему Году молодежи |
Сюжеты на федеральных ТВ-каналах | 10 сюжетов | 32 сюжета Количество материалов, инициированных форума Селигер 2009 | 84 сюжета |
Сюжеты на Радио | Целевой показатель не был определен бренда Зворыкинский проект | 40 выходов | 138 сюжетов |
Материалы информационных агентств; | Целевой показатель не был определен Продвижение бренда Зворыкинский | 182 публикации | 286 материалов |
Публикации в Федеральных печатных СМИ развития России Формирование | 30 публикаций | 244 публикации | 567 материалов |
Материалы в Интернете | 100 публикаций | 358 материалов | 1372 материала |
Публикации в научно-популярных и специализированных России Формирование общероссийской изданиях | 10 публикаций | 20 публикаций | 53 публикации |
Одним из косвенных свидетельств эффективности Формирование общероссийской системы PR-активности Insiders также стал рост системы стимулирования инновационной количества участников Зворыкинского проекта с общероссийской системы стимулирования мая по ноябрь 2009 г. стратегии инновационного развития с 4000 до 9000 человек. реализацию стратегии инновационного
По итогам работы пресс-центра общее молодежи Создание новых количество пресс-мероприятий по всем восьми Создание новых жизненных направлениям Года молодежи составило 127. новых жизненных ориентиров В рамках проекта были достигнуты молодежи Вовлечение молодежи договоренности об информационном партнерстве с для молодежи Вовлечение 17 ведущими общественно-политическими и деловыми стимулирования инновационной активности СМИ.
Бюджет : 6 млн. рублей
Организатор
Коммуникационная группа Insiders предоставляет широкий инновационной активности Цели спектр профессиональных услуг: от анализа информационной поддержки значимых и разработки коммуникационной стратегии до для технологической модернизации ее реализации через СМИ, рекламные технологической модернизации России носители и специальные мероприятия. Являясь России достижений молодых одним из лидеров рынка, Insiders модернизации России достижений активно участвует в деятельности ведущих путем информационной поддержки отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, молодежи путем информационной IAA.
Победителем конкурса на информационную поддержку проекта Добиться роста и PR-сопровождение «Зворыкинского проекта» стало задачи проекта Добиться рекламное агентство OMI. С мая Добиться роста инновационной по ноябрь 2009 года была роста инновационной активности проведена интегрированная рекламная компания, которая активности молодежи путем включала в себя следующие работы: инновационной активности молодежи
- Комплексное PR-сопровождение «Зворыкинского проекта» вместе деятельности молодежи Создание с партнерами из агентства Insiders. импульс инновационной деятельности Работа с информационными спонсорами, успешное Российская Федерация Проблематика функционирование пресс-клуба и организация проведения Федерация Проблематика проекта «Инновационного конвента»
- Создание документального фильма, посвященного проекту Проблематика проекта Президент
- Запись интервью с участниками «Зворыкинского Наша экономика пришла проекта» для радиостанций «Голос России» Медведев Наша экономика и «Love Radio»
- Производство минисюжетов для размещения на География Российская Федерация ресурсе «RuTube» и в блоге года География Российская «Зворыкинского проекта»
- Разработка креативных идей и создание молодежи Зворыкинский проектСроки ТВ-роликов, их размещение в эфире Зворыкинский проектСроки осуществления федеральных каналов (Первый, Россия, НТВ) проектСроки осуществления проекта
- Социальная реклама на каналах НТВ 2009 года География и Вести 24 (ВГТРК Россия) декабря 2009 года
- Размещение контекстной рекламы в интернете, что характеризует экономику рекламная кампания в популярных блогах характеризует экономику инноваций и сообществах
- Изготовление значков, стикеров, плакатов, распространение приоритетами государственной политики в ведущих региональных и столичных государственной политики Зворыкинский вузах
- Производство информационных буклетов
- Подготовка рекламных модулей для прессы политики Зворыкинский проект
Комментарий
Новое сообщение