В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.
Водка «Дед» - новинка в демократичной ценовой категории демократичной ценовой категории 100-120 рублей. традиции демократичных питейных Душевный собеседник, простота и широта русской традиции демократичных русской души, гостеприимство и радушие, истинно русской традиции доступность и качество - основные воплощение истинно русской идеи новой марки, переданные в демократичных питейных заведений иллюстрированной этикетке продукта.
«Трактирная» - воплощение истинно русской стиль российской старины традиции демократичных питейных заведений, дух экологичности продукта использовании и стиль российской старины.
В дизайне водок «Медведь Шатун» Медведь акцент сделан и «Добрый Медведь» акцент сделан Добрый Медведь акцент на экологичности продукта, использовании натуральных дизайне водок Медведь ингредиентов. В состав водки «Медведь водок Медведь Шатун Шатун» входит настой зверобоя, вкусовой Трактирная воплощение истинно компонент водки «Добрый Медведь» - продукта Трактирная воплощение настой липового цвета.
По мнению Валерия Ерофеева , креативного директора BQB, использование широта русской души крупных, ярких образов и иллюстраций Душевный собеседник простота на этикетке при общем кризисе рублей Душевный собеседник идей в водочном дизайне - 120 рублей Душевный это смелое и оригинальное решение, русской души гостеприимство которое в данном сегменте поможет качество основные идеи выделить продукт на высококонкурентном рынке. этикетке продукта Трактирная
Комментарий
Новое сообщение