• Цифровой маркетинг: основные тенденции 2010 года (часть 1)Цифровой маркетинг: основные тенденции 2010 года (часть 1)

    Инновации должны учитывать классику жанра. Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации.

  • В темноте?В темноте?

    Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе: всё известно,  многое опробовано, что-то уже надоело... Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.

  • Поставщики и торговые сетиПоставщики и торговые сети

    Как бы усиленно представители торговых сетей ни делали вид, что поставщиков у них безбрежное море, и они легко могут заменить одного на другого, - не верьте! Покупатель не «метет» с полок магазинов все подряд. Он взыскателен и отстаивает свои предпочтения.

  • Дизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива FusionДизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива Fusion

    Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.

  • Коммуникационная группа Element провела ребрендингКоммуникационная группа Element провела ребрендинг

    Коммуникационная группа Element завершила мероприятия в рамках собственного ребрендинга. Изменения являются результатом ревизии группы своих возможностей, опыта и ситуацией на рынке маркетинговых услуг.

  • Перейдём на "П"?Перейдём на "П"?

    ИЛЛАН разработал фирменный стиль в рамках ребрендинга Банка ВЕФК (новое название: «Петровский» Банк).

  • Grolsch осваивает online-пространствоGrolsch осваивает online-пространство

    Пивной бренд Grolsch, входящий в семью SABMiller, делает новый виток в освоении online-пространства.

  • Как назвать компанию?Как назвать компанию? (20)

    Нейминг (Семонеймика) - создание успешных  Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования.

  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаютсяСтратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются

    Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи

  • Может кофе?Может кофе?

    В студии Nile придумали и реализовали идею для наружной рекламы Wild Bean Cafe, находящихся на автозаправках BP.

  • Sony сделала из билбордов джинсыSony сделала из билбордов джинсы

    Классические билборды уступают место непредсказуемым рекламным площадям - так, компания Sony решила превратить в витрину стены своего многоэтажного офиса в Токио, навесив на нее джинсы, сделанные из старых рекламных растяжек и постеров для щитов.

  • Лучшая реклама в прессе Британии за 2009 годЛучшая реклама в прессе Британии за 2009 год

    Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising.

  • Лыжи или Пляжи?Лыжи или Пляжи?

    Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку туристической компании «Золотые облака»

  • Как продавать в торговых сетях?Как продавать в торговых сетях?

    Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.

  • Дизайн для Natura Pure 36,6Дизайн для Natura Pure 36,6

    Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure