Цифровой маркетинг: основные тенденции 2010 года (часть 1)
Инновации должны учитывать классику жанра. Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации.
В темноте?
Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе: всё известно, многое опробовано, что-то уже надоело... Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.
Поставщики и торговые сети
Как бы усиленно представители торговых сетей ни делали вид, что поставщиков у них безбрежное море, и они легко могут заменить одного на другого, - не верьте! Покупатель не «метет» с полок магазинов все подряд. Он взыскателен и отстаивает свои предпочтения.
Дизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива Fusion
Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.
Коммуникационная группа Element провела ребрендинг
Коммуникационная группа Element завершила мероприятия в рамках собственного ребрендинга. Изменения являются результатом ревизии группы своих возможностей, опыта и ситуацией на рынке маркетинговых услуг.
Перейдём на "П"?
ИЛЛАН разработал фирменный стиль в рамках ребрендинга Банка ВЕФК (новое название: «Петровский» Банк).
Grolsch осваивает online-пространство
Пивной бренд Grolsch, входящий в семью SABMiller, делает новый виток в освоении online-пространства.
Как назвать компанию? (20)
Нейминг (Семонеймика) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования.
Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи
Может кофе?
В студии Nile придумали и реализовали идею для наружной рекламы Wild Bean Cafe, находящихся на автозаправках BP.
Sony сделала из билбордов джинсы
Классические билборды уступают место непредсказуемым рекламным площадям - так, компания Sony решила превратить в витрину стены своего многоэтажного офиса в Токио, навесив на нее джинсы, сделанные из старых рекламных растяжек и постеров для щитов.
Лучшая реклама в прессе Британии за 2009 год
Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising.
Лыжи или Пляжи?
Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку туристической компании «Золотые облака»
Как продавать в торговых сетях?
Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.
Дизайн для Natura Pure 36,6
Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure