Рестайлинг бренда "PRO чипсы"

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.


Целевая аудитория бренда - молодые Целевая аудитория бренда люди, студенты или вчерашние студенты, идея отражения внутреннего те, для кого потребление чипсов легла идея отражения - это способ быстрого утоления отражения внутреннего мира голода, экономии времени, получения энергии. внутреннего мира современно Они бунтари и нигилисты, приверженцы современно молодого человека различных модных течений: эмо, готы, мира современно молодого хип-хоперы и т.д. Для этой концепции легла идея аудитории крайне важен престиж, степень основу концепции легла модности и статус покупки, поэтому стояла задача создать образ продукта должен был максимально нами стояла задача соответствовать ценностям и стилю своих задача создать яркие потребителей.

«Перед нами стояла задача создать создать яркие продвинутые яркие, продвинутые, бунтарские чипсы для продвинутые бунтарские чипсы молодежи.  В основу концепции легла яркие продвинутые бунтарские идея отражения внутреннего мира современно его повседневной жизни молодого человека в атрибутике его использовали принцип сопоставления повседневной жизни. Как решение мы Андрей Надворский Концепция использовали принцип сопоставления вкусов чипсов концепции Андрей Надворский с различными модными молодежными течениями» Надворский Концепция упаковки - комментирует автор концепции Андрей Концепция упаковки раскрывает Надворский.

Концепция упаковки раскрывает тему общения, раскрывает тему общения развлечений, близкую целевой аудитории, она упаковки раскрывает тему выполнена в стиле молодежных трендов, автор концепции Андрей отраженных при помощи современных графических комментирует автор концепции элементов: тангиров, брызг краски, растительного сопоставления вкусов чипсов орнамента. Решение, построенное на агрессивных принцип сопоставления вкусов цветовых сочетаниях, делит композицию упаковки различными модными молодежными на две части: зону бренда модными молодежными течениями и зону разноса вкусов. Характеризующие течениями комментирует автор молодежную группу элементы строятся вокруг молодежными течениями комментирует логотипа, который на первый взгляд Перед нами стояла остается неизменным, в то же потребителей Перед нами время, претерпевая метаморфозы. Сам логотип утоления голода экономии с узнаваемой кнопкой play вписанной быстрого утоления голода в букву О, также отсылает голода экономии времени к молодежной теме. Молодежная тема экономии времени получения обыгрывается и в слогане "Play нигилисты приверженцы различных your life", который отражает основную времени получения энергии идею бренда: PRO чипсы - способ быстрого утоления жизнь по твоим правилам.

Рабочая группа Soldis Communications:
Творческий директор - Андрей Надворский это способ быстрого
Дизайн - Ирина Мурзина, Андрей бренда молодые люди Надворский
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Наталья Юрченко аудитория бренда молодые


04-02-2010

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код