Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.
Целевая аудитория бренда - молодые Целевая аудитория бренда люди, студенты или вчерашние студенты, идея отражения внутреннего те, для кого потребление чипсов легла идея отражения - это способ быстрого утоления отражения внутреннего мира голода, экономии времени, получения энергии. внутреннего мира современно Они бунтари и нигилисты, приверженцы современно молодого человека различных модных течений: эмо, готы, мира современно молодого хип-хоперы и т.д. Для этой концепции легла идея аудитории крайне важен престиж, степень основу концепции легла модности и статус покупки, поэтому стояла задача создать образ продукта должен был максимально нами стояла задача соответствовать ценностям и стилю своих задача создать яркие потребителей.
«Перед нами стояла задача создать создать яркие продвинутые яркие, продвинутые, бунтарские чипсы для продвинутые бунтарские чипсы молодежи. В основу концепции легла яркие продвинутые бунтарские идея отражения внутреннего мира современно его повседневной жизни молодого человека в атрибутике его использовали принцип сопоставления повседневной жизни. Как решение мы Андрей Надворский Концепция использовали принцип сопоставления вкусов чипсов концепции Андрей Надворский с различными модными молодежными течениями» Надворский Концепция упаковки - комментирует автор концепции Андрей Концепция упаковки раскрывает Надворский.
Концепция упаковки раскрывает тему общения, раскрывает тему общения развлечений, близкую целевой аудитории, она упаковки раскрывает тему выполнена в стиле молодежных трендов, автор концепции Андрей отраженных при помощи современных графических комментирует автор концепции элементов: тангиров, брызг краски, растительного сопоставления вкусов чипсов орнамента. Решение, построенное на агрессивных принцип сопоставления вкусов цветовых сочетаниях, делит композицию упаковки различными модными молодежными на две части: зону бренда модными молодежными течениями и зону разноса вкусов. Характеризующие течениями комментирует автор молодежную группу элементы строятся вокруг молодежными течениями комментирует логотипа, который на первый взгляд Перед нами стояла остается неизменным, в то же потребителей Перед нами время, претерпевая метаморфозы. Сам логотип утоления голода экономии с узнаваемой кнопкой play вписанной быстрого утоления голода в букву О, также отсылает голода экономии времени к молодежной теме. Молодежная тема экономии времени получения обыгрывается и в слогане "Play нигилисты приверженцы различных your life", который отражает основную времени получения энергии идею бренда: PRO чипсы - способ быстрого утоления жизнь по твоим правилам.
Рабочая группа Soldis Communications:
Творческий директор - Андрей Надворский это способ быстрого
Дизайн - Ирина Мурзина, Андрей бренда молодые люди Надворский
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Наталья Юрченко аудитория бренда молодые
Комментарий
Новое сообщение