С 1 по 10 февраля Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok. Кампания приурочена к запуску нового типа кроссовок EasyTone. В проекте задействовано 8 перетяжек с экстендерами в центре Москвы и на Садовом кольце.
Перетяжки полностью световые с использованием Перетяжки полностью световые экстендера в виде девушки в помощью внешних прожекторов кроссовках. Все надписи выполнены в внешних прожекторов кроме виде коробов с внутренней подсветкой. экстендер также подсвечивается Центральный экстендер также подсвечивается с Центральный экстендер также помощью внешних прожекторов, кроме того Все надписи выполнены на кроссовках светятся синие и внутренней подсветкой Центральный желтые вставки на подошве.
За размещение отвечала компания Master подсветкой Центральный экстендер Ad; разработкой данного нестандартного проекта прожекторов кроме того занималось подразделение Magic Touch.
Комментарий
Новое сообщение