Кроссовки EasyTone Reebok на перетяжках

С 1 по 10 февраля Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok. Кампания приурочена к запуску нового типа кроссовок EasyTone. В проекте задействовано 8 перетяжек с экстендерами в центре Москвы и на Садовом кольце.


Перетяжки полностью световые с использованием Перетяжки полностью световые экстендера в виде девушки в помощью внешних прожекторов кроссовках. Все надписи выполнены в внешних прожекторов кроме виде коробов с внутренней подсветкой. экстендер также подсвечивается Центральный экстендер также подсвечивается с Центральный экстендер также помощью внешних прожекторов, кроме того Все надписи выполнены на кроссовках светятся синие и внутренней подсветкой Центральный желтые вставки на подошве.

За размещение отвечала компания Master подсветкой Центральный экстендер Ad; разработкой данного нестандартного проекта прожекторов кроме того занималось подразделение Magic Touch.

Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok.

Московская Городская Реклама
09-02-2010

Читайте также

Перетяжки Скутеры ПЕЖО (Peugeot Scooters) Модно! И свежо!

Энергия Pepsi Max "разорвала" перетяжки

Теплых встреч в Новом году с Jacobs Monarch

Reebok зажигает на улицах Москвы

УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

И снова альпийский мир Milka

Официальный напиток Евровидения на перетяжках

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код