• Бренд по умолчаниюБренд по умолчанию

    Постоянный «тренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективному помешательству. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться.

  • "Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" провели собственную Масленицу"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" провели собственную Масленицу

    14 февраля в Тамбове ЗАО «Молвест» (торговая марка «Вкуснотеево») в очередной раз продемонстрировало свою приверженность русским традициям, выступив спонсором празднования Масленицы. Это уже вторая Масленица от известного производителя молочных продуктов. Соорганизатором мероприятия вновь стала маркетинговая компания «Старт Маркетинг

  • Работаем со СВИСТОМРаботаем со СВИСТОМ

    Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг.

  • Скажи, что любишь!Скажи, что любишь!

    GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.

  • The Parallel Lines ("Параллели") - совместный проект Philips и Ridley Scott AssociatesThe Parallel Lines ("Параллели") - совместный проект Philips и Ridley Scott Associates

    17 февраля 2010 года компания Philips объявляет о запуске совместного проекта с продюсерской компанией Ridley Scott Associates (RSA), основанной известным режиссером и продюсером Ридли Скоттом, автором голливудских блокбастеров «Чужой» (1979г.), «Бегущий по лезвию бритвы» (1982г.) и «Гладиатор» (2000г.).

  • Новая кампания "Нестле Россия"Новая кампания "Нестле Россия"

    В феврале 2010 года на улицах Москвы и других крупных городов России появились красочные рекламные плакаты с хорошо знакомой красной кружкой NESCAFÉ Classic.

  • Мультбастер Versus для "Хрусteam" продолжитсяМультбастер Versus для "Хрусteam" продолжится

    Компания PepsiCo. продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера Versus. При поддержке торговой марки «Хрусteam» сегодня стартовал второй сезон сериала, состоящий из 20 эпизодов. Первые 40 серий за четыре месяца собрали более 8 миллионов просмотров

  • SkyJam вывел новую породу таксыSkyJam вывел новую породу таксы

    Перед SkyJam встала задача создать простую  и яркую коммуникацию, которая донесла бы до клиента информацию о снижении ставок и увеличении сроков по выплате кредита. Тон сообщения должен был быть остроумным и, главное , не похожим  на обычное объявление о снижении ставок.

  • Promo-революцияPromo-революция

    Несколько лет назад рекламодатели США и Японии совершили революцию, открыв миру инновационную рекламу, по степени эффективности в разы превосходящую ее традиционные способы. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

  • Россияне любят майонезРоссияне любят майонез

    Современный рынок майонеза выглядит достаточно наполненным. Участие в нем большого количества игроков дает толчок для развития острой конкурентной борьбы и, чтобы удержать покупателя, подталкивает производителей проявлять фантазию.

  • Логотип для EqualinkЛоготип для Equalink

    Anno Domini design group разработала название, логотип и фирменный знак телекоммуникационной компании.

  • Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQBНовый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB

    Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов

  • У ГК "Пионер" новый сайтаУ ГК "Пионер" новый сайта

    В декабре 2009 года Группа компаний «Пионер» представила новый фирменный стиль, ключевой идеей которого стало стилизованное изображение открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А уже с начала февраля текущего года стартовал обновленный корпоративный сайт www.pioner.su, оформление которого выполнено в соответствии с новым графическим стилем и основными корпоративными цветами.

  • Нацпроекты "Синтерры" в календаре от Volga VolgaНацпроекты "Синтерры" в календаре от Volga Volga

    В агентстве Volga Volga разработали корпоративный календарь на 2010 год для ЗАО «Синтерра»

  • "Олимпийская" коллекция банок Сoca-Cola 2010"Олимпийская" коллекция банок Сoca-Cola 2010

    Coca-Cola, один из официальных спонсоров Олимпийский игр, представила набор коллекционных банок, подготовленных специально к Играм 2010 в Ванкувере. Два года назад в честь Олимпиады в Пекине компания выпустила целых пять банок с тематическим дизайном, а на сей раз было решено обойтись только четырьмя.