Бренд по умолчанию
Постоянный «тренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективному помешательству. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться.
"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" провели собственную Масленицу
14 февраля в Тамбове ЗАО «Молвест» (торговая марка «Вкуснотеево») в очередной раз продемонстрировало свою приверженность русским традициям, выступив спонсором празднования Масленицы. Это уже вторая Масленица от известного производителя молочных продуктов. Соорганизатором мероприятия вновь стала маркетинговая компания «Старт Маркетинг
Работаем со СВИСТОМ
Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг.
Скажи, что любишь!
GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.
The Parallel Lines ("Параллели") - совместный проект Philips и Ridley Scott Associates
17 февраля 2010 года компания Philips объявляет о запуске совместного проекта с продюсерской компанией Ridley Scott Associates (RSA), основанной известным режиссером и продюсером Ридли Скоттом, автором голливудских блокбастеров «Чужой» (1979г.), «Бегущий по лезвию бритвы» (1982г.) и «Гладиатор» (2000г.).
Новая кампания "Нестле Россия"
В феврале 2010 года на улицах Москвы и других крупных городов России появились красочные рекламные плакаты с хорошо знакомой красной кружкой NESCAFÉ Classic.
Мультбастер Versus для "Хрусteam" продолжится
Компания PepsiCo. продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера Versus. При поддержке торговой марки «Хрусteam» сегодня стартовал второй сезон сериала, состоящий из 20 эпизодов. Первые 40 серий за четыре месяца собрали более 8 миллионов просмотров
SkyJam вывел новую породу таксы
Перед SkyJam встала задача создать простую и яркую коммуникацию, которая донесла бы до клиента информацию о снижении ставок и увеличении сроков по выплате кредита. Тон сообщения должен был быть остроумным и, главное , не похожим на обычное объявление о снижении ставок.
Promo-революция
Несколько лет назад рекламодатели США и Японии совершили революцию, открыв миру инновационную рекламу, по степени эффективности в разы превосходящую ее традиционные способы. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
Россияне любят майонез
Современный рынок майонеза выглядит достаточно наполненным. Участие в нем большого количества игроков дает толчок для развития острой конкурентной борьбы и, чтобы удержать покупателя, подталкивает производителей проявлять фантазию.
Логотип для Equalink
Anno Domini design group разработала название, логотип и фирменный знак телекоммуникационной компании.
Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB
Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов
У ГК "Пионер" новый сайта
В декабре 2009 года Группа компаний «Пионер» представила новый фирменный стиль, ключевой идеей которого стало стилизованное изображение открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А уже с начала февраля текущего года стартовал обновленный корпоративный сайт www.pioner.su, оформление которого выполнено в соответствии с новым графическим стилем и основными корпоративными цветами.
Нацпроекты "Синтерры" в календаре от Volga Volga
В агентстве Volga Volga разработали корпоративный календарь на 2010 год для ЗАО «Синтерра»
"Олимпийская" коллекция банок Сoca-Cola 2010
Coca-Cola, один из официальных спонсоров Олимпийский игр, представила набор коллекционных банок, подготовленных специально к Играм 2010 в Ванкувере. Два года назад в честь Олимпиады в Пекине компания выпустила целых пять банок с тематическим дизайном, а на сей раз было решено обойтись только четырьмя.