• Библейское промоБиблейское промо (5)

    Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» библейскую историю о гениальной провокационной схеме, созданной Главным Креатором в начале всех времен...

  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотиповРади продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов

    Шотландия зачастую ассоциируется у иностранцев с морем, горными замками и волынками. Однако местные производители продуктов поняли, что далеко на образе клетчатых юбок не уедешь. В результате маркетологи и чиновники срочно создали новый образ для местной продукции

  • Шиворот-навыворот: нестандартный "баннер" LBLШиворот-навыворот: нестандартный "баннер" LBL

    Необычная рекламная конструкция, представляющая компанию LBL на недавно прошедшей в Москве конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса», привлекла внимание всех без исключения участников мероприятия и едва не была похищена в качестве сувенира

  • Самый северный логотипСамый северный логотип

    Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината

  • Комикс для 1С ИнтересКомикс для 1С Интерес

    Брошюра призвана продвигать бесплатную услугу компании 1С Интерес - возможность онлайн-заказа продукции со склада как домой, так и в любой из магазинов сети.

  • В гости к Санта-КлаусуВ гости к Санта-Клаусу

    Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта - Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор - турфирма «Нева».

  • Галка" учит гадать на кофейной гущеГалка" учит гадать на кофейной гуще

    Кофейный бренд «Галка» и агентство AWWSoft проводят в сети рекламную кампанию, направленную на популяризацию и продвижение нового продукта - кофе в стиках «Галка 3в1».

  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей МосквыКонтент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы

    Отшумело беззаботное отпускное лето, сошел на нет естественный южный загар - время подводить итоги... маркетинговые итоги выпитого. Разумеется, в зону внимания потребления в жаркие месяцы попадают прежде всего прохладительные напитки, к числу лидеров которых в последнее время попадают природные или псевдоприродные воды, называемые в лексиконе российского обывателя не иначе как «минералка».

  • Сердечная стружка – новый образ гипертонииСердечная стружка – новый образ гипертонии

    Коммуникационная группа LBL провела кампанию по профилактике и лечению артериальной гипертонии, инициированную Минздравом. В течение месяца российских граждан призывали уделить внимание своему здоровью.

  • Рестайлинг ГК "Пионер"Рестайлинг ГК "Пионер"

    Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга

  • Какой подарок, такое и отношениеКакой подарок, такое и отношение

    Зачем и как поздравлять клиентов с Новым Годом? Если с получателями подарков все понятно - набирай номер телефона и благодари за поздравление, то у поздравляющей стороны наверняка есть куча вопросов: «А что дарить?»

  • Лабиринт ТавраЛабиринт Тавра

    Дизайн-студия «Nimax» разработала торговую марку «Тавр» для компании «Альтоника», российского производителя высокотехнологичной электроники.

  • Коммерсанты от блогаКоммерсанты от блога

    Судя по количеству блоговых сервисов в мировом интернете, едва ли не каждый веб-пользователь ведет дневничок или участвует в работе коллективного блога. До того, что таким образом можно не только самовыражаться, но и зарабатывать, додумались уже давно - правда, результаты воплощения идеи за рубежом и в рунете сильно разнятся.

  • Понятный и полезный банкПонятный и полезный банк

    РА «Восход» перепозиционировало  бренд банка «УралФинанс». В агентстве создали концепцию понятного, простого, полезного банка для обычных людей. Для тех, кто не разбирается  в финансовых премудростях, не очень доверяет рекламной «мишуре», а руководствуется простыми принципами: понятно, выгодно, полезно

  • Хочу красивый ноготь!Хочу красивый ноготь!

    Рекламная группа «Иллан» выиграла тендер на разработку фирменного стиля московской сети маникюрных салонов O`nail. Первый салон откроется в ближайшее время в торговом комплексе «Охотный ряд».