• News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!

    Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию в наружной рекламе в рамках проекта «Все Равно?!».

  • Доверяй. Но проверяй!Доверяй. Но проверяй!

    О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем, кто хотя бы однажды всерьёз задумывался об успешном развитии своего бизнеса.

  • Сладкие дни с шоколадом LindtСладкие дни с шоколадом Lindt

    Десант метров шоколатье оккупировал основные торговые и бизнес-прощадки города

  • Наружная реклама продуктов питанияНаружная реклама продуктов питания (2)

    В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста.

  • MAAW дождались в РоссииMAAW дождались в России

    Авторитетная международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW) впервые проведет свою ежегодную конференцию в России. Деловая программа мероприятия пройдет 2-5 мая в Москве, в отеле «Ритц Карлтон».

  • Ruport брендировал халяльные сладостиRuport брендировал халяльные сладости

    Каждая конфета в коробке изготавливается в Сирии известным сирийским кондитером Мохаммедом Аль-Амином. Сладости производят по особому рецепту.

  • Редизайн лимонадов "Шиппи" от DDC Creative LabРедизайн лимонадов "Шиппи" от DDC Creative Lab

    Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».

  • Истинные ценностиИстинные ценности

    Обращение к истинным ценностям при разработке концепции рекламной кампании продуктов питания полностью оправдывает себя. Понятия дом, семья, дети, здоровье, любовь на то и истинные, что не подвержены быстро меняющейся моде. Они всегда востребованны и популярны  и потому... неплохо продаются.

  • Пополнение в структуре Ark Scholz & Friends Group

    В структуре российской коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group образовано PR-агентство, получившее название Brand Affairs (полное название - Ark Scholz & Friends Brand Affairs).

  • Малому бизнесу – зеленый светМалому бизнесу – зеленый свет

    Коммуникационная группа Element: первые результаты акции "Малому бизнесу - зеленый свет» признаны успешными.

  • McDonald’s и Leo Burnett вылили зеленый шейк в рекуMcDonald’s и Leo Burnett вылили зеленый шейк в реку

    Чтобы достойно отметить День святого Патрика и напомнить о своем Клеверном шейке (Shamrock Shake), знаменитая сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s поручила агентству Leo Burnett создать новую эмбиент-инсталляцию.

  • Манекены португальских магазинов Levi’s совершили побегМанекены португальских магазинов Levi’s совершили побег

    Levi`s Португалия запустил двухдневную кампанию в городах Порту и Лиссабон.

  • Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward BrownНовая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

    Маркетологи всего мира стремятся увеличить охват своей рекламы, создавая ее на принципах «вирусного распространения». Однако последнее исследование Millward Brown показывает, что реально этой цели достигает менее шестой части всех рекламных видео роликов, которые по замыслу их создателей должны были бы стать «вирусными».

  • Renault Sandero - простор для жизни!Renault Sandero - простор для жизни!

    Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero.

  • Ребрендинг на российском IT рынкеРебрендинг на российском IT рынке

    Для отечественного рынка информационных технологий характерен строго определенный образ успешной компании. Этот  образ строг, лаконичен и серьёзен. В некотором роде отечественные IT-бренды являются преемниками  традиций и стереотипов, сложившихся в постсоветский период развития IT-технологий