Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания (1)
Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.
"Большой Свет" от РА "Икраткое"
Агентство разработало для салона "Большой свет" несколько визуальных рекламных образов со слоганами, которые впоследствии были адаптированы на различные рекламоносители, как в печатных изданиях, так и наружной рекламе.
U от Kotex не скрывает правду
Kimberly-Clark представила линейку товаров женской гигиены U от Kotex в яркой и броской упаковке.
Английский для самых маленьких
Отличную серию плакатов для Red Balloon English School разработало агентство Ogilvy Brazil. С первого взгляда становится понятно, что в этой школе обучают только самых маленьких детей, и пока для них cock - это петух, а pussy - кошка.
Новый бренд водки "Русская Выдержка" от BrandLab
По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л
Как на 8 марта Nokia исполнила желания девушек
Nokia продолжает успешно реализовывать спецпроекты в социальных медиа. После ставшей известной «Очереди» следующим стал нацеленный на женскую аудиторию проект «Исполнитель женских желаний», посвященный празднику 8 марта.
VISP Studio запустили сайт Гастрономических Путешествий (2)
В Интернете запущен новый проект - сайт Гастрономических Путешествий Фестиваля "Фуд-Шоу".
Легенда от Арт-Профит
Агентство Решений « Арт-Профит» разработало упаковку для израильского мороженого Legend, которое будет производится на питерском «Петрохолоде».
"Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года"
Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года».
"Сарафанное радио" как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
Каждый день мы узнаем новые мнения о приеме маркетинга под названием «сарафанное радио». Свою точку зрения на этот вопрос я могу изложить, исходя из опыта работы в небольшой компании в должности директора по маркетингу и рекламе
Золотая рыбка Devaleur
Рекламная группа "Media74" г. Челябинск разработала серию принтов для наружной рекламы новой колллекции Ювелирного бутика Devaleur.
Soldis Communications и Kellogg - вкусно и полезно!
Компания Kellogg, мировой лидер в производстве готовых завтраков из злаков начала продажи своих всемирно известных детских брендов Coco Pops и Miel Pops в России.
Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа
Агентство Mather Communications (агентство полного цикла, входящее в Ogilvy Group Russia) разработало кампанию в поддержку обновленной модели Suzuki SX4
Шеф-Повар и TRAFFIC открывают мясную резиденцию в сети
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД «Мясные деликатесы» создало сайт для торговой марки «Шеф-Повар»
У "МегаФон" новый Интернет-сайт
Он посвящен программе "МегаФон-Бонус" (программе поощрения абонентов) - megafon-bonus.ru. Запуск проекта был приурочен к обновлению программы.