Два лица аутизма
Создатели этой социальной рекламы решили показать, что у всех проблем, связанных с аутизмом, есть оборотная сторона. Как пишут сами создатели, их целью было изменить отношение к аутизму в социальной рекламе - а значит, и в сознании людей.
Глобальная стратегия развития медиаотрасли
Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.
AXE премьера
Самый горячий тренд осени в Рунете, несомненно, календари. Сегодня широкой общественности был представлен AXE-календарь, на котором смелые девчонки саратовского мехмата разделись в честь любого и каждого, кто знает что такое AXE эффект.
MasterCard продолжает кампанию Cirque du Soleil в наружной рекламе
Компания MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает кампанию в наружной рекламе Cirque du Soleil и представляет шоу Corteo. MasterCard оказывает поддержку Cirque du Soleil уже во второй раз.
Kraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкус
TTL агентство Draftfcb Russia по заказу своего постоянного клиента, компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок нового SKU в линейке чипсов "Estrella" - грибов лисичек в сметане.
Анализ социальных сетей
Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.
Реальные бренды виртуальной страны
О понятии «бренд» в СССР практически никто не слышал, однако немалая часть торговых марок, появившихся в тот период, продолжает жить. По некоторым оценкам, до четверти брендов на современном отечественном рынке существовали еще в Советском Союзе.
PR2B Group: Репутация энергетики (2)
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера - ГК «Энергетические выставки России».
До новых встреч, Октоберфест
Группа компаний «Русская традиция» совместно с Paulaner провели в России юбилейный Октоберфест. Подводя итоги, с гордостью можно сказать, что все ожидания от праздника оправдались.
Сайт коттеджного поселка от Бюро Пирогова
Брусландия - загородный коттеджный поселок, расположенный в живописном Истринском районе.
Теперь банановый
Эту рекламную кампанию вряд ли можно назвать оригинальной: кто только не использовал мороженое для того, чтобы сделать недвусмысленный эротический намек. Да и ароматизированные презервативы не вчера придумали... С другой стороны, если хотя бы одному проценту населения страны, где создали рекламу, понравятся эти принты, то миллионы у владельцев бренда Kama Sutra уже в кармане.
Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы
Хотелось бы дать оценку текущего состояния рынка распространения прессы, а также охарактеризовать основные тенденции его развития.
Ребрендинг Москоммерцбанка
Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году.
Фирменный стиль и сайт для модельного агентства "Wooow!"
Артель Васисуалия Уткина создала для нового агентства «Wooow!», занимающегося поиском и подбором моделей, рекламной и продюсерской деятельностью, сайт с комиксами, а также разработала логотип и фирменный стиль.
Моя Москва – это...
Стартовала рекламная кампания интерактивного проекта ИД «Аргументы и Факты» - «Легенды Москвы».