• Два лица аутизмаДва лица аутизма

    Создатели этой социальной рекламы решили показать, что у всех проблем, связанных с аутизмом, есть оборотная сторона. Как пишут сами создатели, их целью было изменить отношение к аутизму в социальной рекламе - а значит, и в сознании людей.

  • Глобальная стратегия развития медиаотраслиГлобальная стратегия развития медиаотрасли

    Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.

  • AXE премьераAXE премьера

    Самый горячий тренд осени в Рунете, несомненно, календари. Сегодня широкой общественности был представлен AXE-календарь, на котором смелые девчонки саратовского мехмата разделись в честь любого и каждого, кто знает что такое AXE эффект.

  • MasterCard продолжает кампанию Cirque du Soleil в наружной рекламе MasterCard продолжает кампанию Cirque du Soleil в наружной рекламе

    Компания MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает кампанию в наружной рекламе Cirque du Soleil и представляет шоу Corteo. MasterCard оказывает поддержку Cirque du Soleil уже во второй раз.

  • Kraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкусKraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкус

    TTL агентство Draftfcb Russia по заказу своего постоянного клиента, компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок нового SKU в линейке чипсов "Estrella" - грибов лисичек в сметане.

  • Анализ социальных сетейАнализ социальных сетей

    Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.

  • Реальные бренды виртуальной страныРеальные бренды виртуальной страны

    О понятии «бренд» в СССР практически никто не слышал, однако немалая часть торговых марок, появившихся в тот период, продолжает жить. По некоторым оценкам, до четверти брендов на современном отечественном рынке существовали еще в Советском Союзе.

  • PR2B Group: Репутация энергетикиPR2B Group: Репутация энергетики (2)

    PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера - ГК «Энергетические выставки России».

  • До новых встреч, ОктоберфестДо новых встреч, Октоберфест

    Группа компаний «Русская традиция» совместно с Paulaner провели в России юбилейный Октоберфест. Подводя итоги, с гордостью можно сказать, что все ожидания от праздника оправдались.

  • Сайт коттеджного поселка от Бюро ПироговаСайт коттеджного поселка от Бюро Пирогова

    Брусландия - загородный коттеджный поселок, расположенный в живописном Истринском районе.

  • Теперь банановыйТеперь банановый

    Эту рекламную кампанию вряд ли можно назвать оригинальной: кто только не использовал мороженое для того, чтобы сделать недвусмысленный эротический намек. Да и ароматизированные презервативы не вчера придумали... С другой стороны, если хотя бы одному проценту населения страны, где создали рекламу, понравятся эти принты, то миллионы у владельцев бренда Kama Sutra уже в кармане.

  • Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозыРынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

    Хотелось бы дать оценку текущего состояния рынка распространения прессы, а также охарактеризовать основные тенденции его развития.

  • Ребрендинг МоскоммерцбанкаРебрендинг Москоммерцбанка

    Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году.

  • Фирменный стиль и сайт для модельного агентства "Wooow!"Фирменный стиль и сайт для модельного агентства "Wooow!"

    Артель Васисуалия Уткина создала для нового агентства «Wooow!», занимающегося поиском и подбором моделей, рекламной и продюсерской деятельностью, сайт с комиксами, а также разработала логотип и фирменный стиль.

  • Моя Москва – это...Моя Москва – это...

    Стартовала рекламная кампания интерактивного проекта ИД «Аргументы и Факты» - «Легенды Москвы».