• Нестандартное размещение для бренда "The Secret"Нестандартное размещение для бренда "The Secret"

    Осенью 2010 года в российских розничных магазинах появился новый мужской аромат ‘The Secret` от бренда Antonio Banderas. Клиент - компания PUIG, поставил перед агентством Arena Magic Box задачу обеспечить мощную медийную поддержку новому продукту. Изюминкой кампании стало нестандартное размещение на улицах Москвы.

  • PUMA Creative Factory в МосквеPUMA Creative Factory в Москве

    Этой осенью PUMA запускает PUMA Creative Factory в России. Это уникальный усовершенствованный сервис по созданию кроссовок индивидуального дизайна, который включает в себя культовые модели, новые материалы и абсолютно переосмысленный процесс дизайна.

  • Сколько вы теперь стоите?Сколько вы теперь стоите?

    Продолжается рекламная кампания журнала Forbes, направленная на продвижение специальных осенних номеров русского издания.

  • Davidoff Champion: таким должен быть мужчинаDavidoff Champion: таким должен быть мужчина

    Компания Coty Beauty LCC проводит нестандартную кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion. Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал.

  • Match зажигает "Трон. Наследие"Match зажигает "Трон. Наследие"

    В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney «Трон: Наследие», премьера которого ожидается 23 декабря. Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.

  • Журнал MAXIM публикует рейтинг 100 самых сексуальных женщин страныЖурнал MAXIM публикует рейтинг 100 самых сексуальных женщин страны

    MAXIM с помощью своих читателей составил очередной, четвертый по счету национальный рейтинг ста красивейших женщин России. Сотня самых красивых знаменитостей опубликована в декабрьском номере журнала.

  • Новый онлайн ресурс  от РОСТИК’C-KFCНовый онлайн ресурс от РОСТИК’C-KFC

    Компания РОСТИК`C-KFC представляет промо-сайт обновленного сандвича Лонгер. Сайт www.kfclonger.ru разработан в стилистике уличной субкультуры и включает тематические  разделы по описанию продукта, ключевым событиям и  новостям в мире активного отдыха и спорта.

  • Артель Васисуалия Уткина оформила рекламу для финского бренда ZoomАртель Васисуалия Уткина оформила рекламу для финского бренда Zoom

    Артель Васисуалия Уткина, сделала по заказу российского дистрибьютора финской бумаги Zoom, дизайн листовки, рекламного модуля и оформила настольный календарь.

  • Давайте дружить интерактивноДавайте дружить интерактивно

    Агентство DEFA Interaktiv разработало новый сайт для сети магазинов косметики и парфюмерии "Подружка", принадлежащей торговому оператору ООО "Табер Трейд".

  • Рецепт ребрендинга пельменей "Сытный Край" от VarioBrandsРецепт ребрендинга пельменей "Сытный Край" от VarioBrands

    Брендинговое агентство VarioBrands провело ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов ТМ «Сытный Край». Изначально компания «Сытный Край» обратилась в агентство с целью разработать новую упаковку для линейки пельменей.

  • ОСАО "Россия" запечатлело историю в календаряхОСАО "Россия" запечатлело историю в календарях

    ОСАО "Россия", при подготовке новогодней сувенирной продукции Общества, реализовало идею отражения в полиграфии более чем двухвековой истории страхования в России.

  • Soldis и КДВ сыграли в тетрисSoldis и КДВ сыграли в тетрис

    Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для компании КДВ Групп.

  • Кликни меняКликни меня

    В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?

  • TABASCO снова делает это с презервативомTABASCO снова делает это с презервативом

    В ноябре 2010 года стартовала вторая волна национальной кампании "Не дай СНИДу шанс" от Министерства Охраны Здоровья Украины и немецкого бюро технического сотрудничества GTZ. Креативная идея разработана агентством TABASCO.

  • Кричите во все горло с JWT Russia и HexoralКричите во все горло с JWT Russia и Hexoral

    В октябре стартовала новая локальная рекламная кампания для бренда Hexoral, разработанная JWT Russia. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, радио, метро-стикеры (Москва, Санкт-Петербург), POS, постеры на автобусных остановках.