Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
Торговое пространство современного супермаркета организовано по строгим правилам. Грамотная презентация и реклама продукции привлекают внимание потребителей и увеличивают продажи.
MultiTec скрепляет территории для ОАО "РЖД"
Рекламное агентство «MultiTec» разработало имиджевый макет для ОАО «РЖД» в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.
Икраткое и ORTO придали новый смысл поговоркам
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над календарем на 2011 год для российского лидера по производству ортопедических изделий, торговой маркой ORTO.
В Бюро Пирогова разработан промо-сайт для банка "Открытие"
Очередной совместный проект банка «Открытие» и Бюро Пирогова - яркий промо-сайт для сотрудников Банка, который приурочен к празднованию нового 2011 года.
Для женщин нового поколения от Red Keds
Главной задачей агентства было создание многофункционального ресурса с расширенной кулинарной частью для современных женщин, желающих легко и вкусно готовить.
Социальная нагрузка образа – основной инструмент брендинга завтрашнего дня
Как вы относитесь к рекламе? Задайте этот вопрос своим знакомым, которые не имеют отношения к этой индустрии. Выслушав их ответы, вы поймете - сегодня большинство потребителей относится к любым видам рекламы крайне негативно.
Мобильный маркетинг - новые сегменты
Понятию "мобильный маркетинг" уже много лет. Из сферы инновационных понятие незаметно перешло в разряд обыденных. Ниже - обзор тенденций и примеров использования мобильного устройства в продвижении товаров и услуг.
Donatto и RALF RINGER запустили совместную маркетинговую программу
Производитель мужской обуви RALF RINGER и сеть магазинов мужской одежды Donatto разработали широкомасштабную маркетинговую программу сотрудничества для b2b и b2c-рынка, которая стартовала в сезоне «Осень-зима 2010-11».
Проект "Всё равно?!": собираем теплую одежду для бездомных
В рамках социального проекта «Всё равно?!» News Outdoor проводит кампанию, которая призывает людей приносить теплую одежду для тех, кто оказался на улице.
PR2B Group: Требуется стажер!
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп), считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2011 года.
Качество как функция двух переменных
Как заявляют авторитетные специалисты, примерно с 90-х годов прошлого века мы с вами вступили в новую экономическую формацию - в эпоху Experience Economy или экономику потребительского опыта, когда основным полем битвы за клиента...
Новый изысканный образ кофе "GRAND" от BQB
Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте - «GRAND».
Извините, но мы не ваша мама...
Leo Burnett запускает кампанию для дебюта Art Directors Club Awards в Украине. Юрко Гуцуляк, президент: «В этом году впервые в Украине состоится конкурс ADC*UA, который отметит только действительно лучших творцов украинского дизайна и рекламы.
Проект: Игра "Стройбатя"
Заказчик: ДТВ. Исполнитель: Ailove Digital Production. Задача: В короткие сроки (1 месяц) реализовать задумку клиента по созданию 5-ти мини-игр по мотивам готовящегося к запуску телесериала "Стройбатя".
Артель Васисуалия Уткина оформила сайт для компании Help360
Артель Васисуалия Уткина сделала «космический» дизайн и настроила систему управления для сайта компании Help360. Компания Help360 занимается настройкой и обслуживанием компьютерных систем в небольших организациях, где нет постоянного системного администратора.