• Законы мерчендайзинга и поведение покупателейЗаконы мерчендайзинга и поведение покупателей

    Торговое пространство современного супермаркета организовано по строгим правилам. Грамотная презентация и реклама продукции привлекают внимание потребителей и увеличивают продажи.

  • MultiTec скрепляет территории для ОАО "РЖД"MultiTec скрепляет территории для ОАО "РЖД"

    Рекламное агентство «MultiTec» разработало имиджевый макет для ОАО «РЖД» в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.

  • Икраткое и ORTO придали новый смысл поговоркамИкраткое и ORTO придали новый смысл поговоркам

    Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над календарем на 2011 год для российского лидера по производству ортопедических изделий, торговой маркой ORTO.

  • В Бюро Пирогова разработан промо-сайт для банка "Открытие"В Бюро Пирогова разработан промо-сайт для банка "Открытие"

    Очередной совместный проект банка «Открытие» и Бюро Пирогова - яркий промо-сайт для сотрудников Банка,  который приурочен к празднованию нового 2011 года.

  • Для женщин нового поколения от Red KedsДля женщин нового поколения от Red Keds

    Главной задачей агентства было создание многофункционального ресурса с расширенной кулинарной частью для современных женщин, желающих легко и вкусно готовить.

  • Социальная нагрузка образа – основной инструмент брендинга завтрашнего дняСоциальная нагрузка образа – основной инструмент брендинга завтрашнего дня

    Как вы относитесь к рекламе? Задайте этот вопрос своим знакомым, которые не имеют отношения к этой индустрии. Выслушав их ответы, вы поймете - сегодня большинство потребителей относится к любым видам рекламы крайне негативно.

  • Мобильный маркетинг - новые сегментыМобильный маркетинг - новые сегменты

    Понятию "мобильный маркетинг" уже много лет. Из сферы инновационных понятие незаметно перешло в разряд обыденных. Ниже - обзор тенденций и примеров использования мобильного устройства в продвижении товаров и услуг.

  • Donatto и RALF RINGER запустили совместную маркетинговую программуDonatto и RALF RINGER запустили совместную маркетинговую программу

    Производитель мужской обуви RALF RINGER и сеть магазинов мужской одежды Donatto  разработали широкомасштабную маркетинговую программу сотрудничества для b2b и b2c-рынка, которая стартовала в сезоне «Осень-зима 2010-11».

  • Проект "Всё равно?!": собираем теплую одежду для бездомныхПроект "Всё равно?!": собираем теплую одежду для бездомных

    В рамках социального проекта «Всё равно?!» News Outdoor проводит кампанию, которая призывает людей приносить теплую одежду для тех, кто оказался на улице.

  • PR2B Group: Требуется стажер!PR2B Group: Требуется стажер!

    PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп), считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2011 года.

  • Качество как функция двух переменныхКачество как функция двух переменных

    Как заявляют авторитетные специалисты, примерно с 90-х годов прошлого века мы с вами вступили в новую экономическую формацию - в эпоху Experience Economy или экономику потребительского опыта, когда основным полем битвы за клиента...

  • Новый изысканный образ кофе "GRAND" от BQBНовый изысканный образ кофе "GRAND" от BQB

    Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте - «GRAND».

  • Извините, но мы не ваша мама...Извините, но мы не ваша мама...

    Leo Burnett запускает кампанию для дебюта Art Directors Club Awards в Украине. Юрко Гуцуляк, президент: «В этом году впервые в Украине состоится конкурс ADC*UA, который отметит только действительно лучших творцов украинского дизайна и рекламы.

  • Проект: Игра "Стройбатя"Проект: Игра "Стройбатя"

    Заказчик: ДТВ. Исполнитель: Ailove Digital Production. Задача: В короткие сроки (1 месяц) реализовать задумку клиента по созданию 5-ти мини-игр по мотивам готовящегося к запуску телесериала "Стройбатя".

  • Артель Васисуалия Уткина оформила сайт для компании Help360Артель Васисуалия Уткина оформила сайт для компании Help360

    Артель Васисуалия Уткина сделала «космический» дизайн и настроила систему управления для сайта компании Help360. Компания Help360 занимается настройкой и обслуживанием компьютерных систем в небольших организациях, где нет постоянного системного администратора.