"Богородские колбасы" дизайна BQB
В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка - «Богородские колбасы». Цель запуска новинки - формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.
Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды
Агентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru. Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы.
РС "Идальго Имидж" для линейки витаминов Мульти-табс "Малыш Кальций+"
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» подвел итоги реализации долгосрочного проекта по разработке креативной концепции оформления с изображениями популярных персонажей Disney и дизайна линейки витаминов для детей Мульти-табс Малыш Кальций+ международной компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания).
Ahmad Tea Contemporary: у каждого настроения свой вкус!
С 1 ноября стартовала новая рекламная кампания чая линейки Ahmad Tea Contemporary. В рамках кампании производитель английского чая высшего качества Ahmad Tea Ltd выводит в телеэфир новый рекламный ролик...
Вкус живого молока
«Искренне Ваш» - молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком хранения. Агентству Wellhead необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.
"МедиаПартнер" и "ALTA" окрасили осень
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург). Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании.
LG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей
Компания LG Electronics (LG) объявляет об официальном старте страницы LG Russia в социальной сети Facebook. Также, в связи с постоянным ростом количества участников группы LG Electronics в социальной сети «Вконтакте», проведено полное обновление фунционала и дизайна официальной группы компании.
У снегоболотохода "Петрович" новый сайт
Студия Nile совместно с агентством Red Keds создали сайт для снегоболотоходов "Петрович". Разработанная креативная концепция сайта (www.petrovichauto.ru) - «Превосходство в любой среде».
Adam Smith Adertising кормит украинцев испанскими оливками
С целью популяризации всех испанских оливок, независимо от их производителя, в Украине в прошлом месяце началась длительная BTL-акция национального масштаба. Для Департамента экономики Испании ее проводит РА Adam Smith Adertising.
Clёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикория
Компания «Славкофе» в партнерстве с брендинговым агентством Clёver (clev.ru) представляет новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория. Новые продукты вышли под торговыми марками «Здравник» и «Целебник».
SOL’ показала из чего могут СКЛАДЫВАТЬСЯ рекламные кампании
Петербургское агентство SOL` разработало рекламную кампанию для ММЦ СОГАЗ. Компания была разработана в связи с выходом на рынок нового Международного медицинского центра СОГАЗ.
Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
Вслед за освоением Twitter рядовыми пользователями обороты набирает корпоративный микроблоггинг. Как правило, едва успев завести аккаунт в Twitter, компании спешат громко заявить об этом событии, а далее все банально сводится к размещению новостей с сайта и всевозможной саморекламы. Стремление рассказать миру о своей компании похвально, но не всегда может получить положительный отклик пользователей.
Запуск бренда Weber Vetonit
Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.
Креатив для Промсвязьбанка от Arena-Magic Box
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ) создало серию креативных работ для продвижения широкого спектра услуг и продуктов Промсвязьбанка.
Спроси меня как
Кто может быть лучшим помощником при разработке нового продукта, чем сам потребитель? Между тем, обычно он не рассматривается маркетологами как реальный партнер, обычно его участие сводится лишь к роли к роли судьи и оценщика того, что предлагается компанией-производителем. Однако по нашему мнению отделу R&D крайне необходимо прислушиваться к голосу потребителяна протяжении всего цикла создания продукции.