• Новая форма для "Флагмана"Новая форма для "Флагмана"

    Знаменитый водочный бренд сменил дизайн и взял курс на перемены. Водка «Флагман», славящаяся высоким качеством и мягким вкусом, предстанет перед россиянами в новой упаковке.

  • Сотрудники "Данона" укротили строптивогоСотрудники "Данона" укротили строптивого

    Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» организовало тимбилдинг по мотивам х/ф «Укрощение строптивого» для сотрудников компании «Данон Индустрия».

  • Ничего лишнего на Business FMНичего лишнего на Business FM

    В первых числах ноября  стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании "Ничего лишнего. Только Business" отражает концепцию радиостанции, задача которой - сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио.

  • Два в одном – от "ЭР-Телеком"Два в одном – от "ЭР-Телеком"

    В ноябре провайдер интернет и кабельного телевидения «ЭР-Телеком» запустил в Воронеже очередную серию BTL-акций по продвижению пакета услуг «Два в одном» (интернет «Дом.Ру» плюс кабельное телевидение «Диван-ТВ»).

  • Комплексный завтрак с заботой о пищеваренииКомплексный завтрак с заботой о пищеварении

    "Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу" - эта народная мудрость хорошо отражает пользу и важность того или иного приема пищи. Именно во время завтрака необходимо «заправить» свой организм необходимым количеством полезных веществ, так как впереди еще целый день.

  • "Мармеладный" аромат Cacharel "Мармеладный" аромат Cacharel

    The Brand Union создали «мармеладный» дизайн для эксклюзивной серии из пяти легендарных ароматов Cacharel

  • Долгосрочное ассортиментное планированиеДолгосрочное ассортиментное планирование

    Стратегии: Формирование портфеля брендов - длительный и непростой процесс, обусловленный рядом закономерностей, учесть которые в состоянии лишь компании, предлагающие рынку инновационные продукты.

  • Gerber для умников и умницGerber для умников и умниц

    В октябре 2010 года заботливые мамы узнали о новинке от Gerber - питательном пюре из натуральных овощей и мяса. Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша.

  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынкеЧужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке

    Мотивация: Современный потребитель очень избалован. У него все есть. Заставить его попробовать, купить нечто новое и неизвестное - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.

  • В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампанияВ Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания

    Почти половину минских биллбордов в ноябре-декабре будет отдано под патриотическую рекламу призванной объединить белорусов накануне президентских выборов.

  • Лобстер любит водку BelugaЛобстер любит водку Beluga

    Печатная реклама для водки Beluga Gold Line была сделана специалистами департамента водки креативного агентства fastway: ideas that rock!

  • Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизниАбрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни

    Русский Шампанский Дом «Абрау-Дюрсо» представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского «Абрау-Дюрсо Премиум». В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как - Сноб, Коммерсантъ-weekend, GQ, Гастроном и др.

  • KOTEXR предложил членам ТОНУС-КЛУБАR пойти на "откровенные" фотоKOTEXR предложил членам ТОНУС-КЛУБАR пойти на "откровенные" фото

    Два ярких бренда для женщин объединились в совместной акции. В раздевалках федеральной сети велнес-центров ТОНУС-КЛУБR оформлены специальные "будуары KOTEXR", где посетительницы при желании могут фотографироваться, а затем отправлять фотографии на конкурс.

  • Обучающая интерактивная программа "О женщине в 3D"Обучающая интерактивная программа "О женщине в 3D"

    Компания AR Door совместно с компанией «MSD Pharmaceuticals» разработали обучающую интерактивную программу «О женщине в 3D» на основе технологии  дополненной реальности.

  • Нашествие Дедов Морозов Клинского с тысячами i-подарковНашествие Дедов Морозов Клинского с тысячами i-подарков

    В эту Новогоднюю ночь вопрос "Кто идет за Клинским?" не стоит. Ведь впервые пивной бренд использует нестандартную механику, когда призы доставляются победителям настоящими Дедами Морозами прямо на новогоднюю вечеринку!