Новая форма для "Флагмана"
Знаменитый водочный бренд сменил дизайн и взял курс на перемены. Водка «Флагман», славящаяся высоким качеством и мягким вкусом, предстанет перед россиянами в новой упаковке.
Сотрудники "Данона" укротили строптивого
Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» организовало тимбилдинг по мотивам х/ф «Укрощение строптивого» для сотрудников компании «Данон Индустрия».
Ничего лишнего на Business FM
В первых числах ноября стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании "Ничего лишнего. Только Business" отражает концепцию радиостанции, задача которой - сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио.
Два в одном – от "ЭР-Телеком"
В ноябре провайдер интернет и кабельного телевидения «ЭР-Телеком» запустил в Воронеже очередную серию BTL-акций по продвижению пакета услуг «Два в одном» (интернет «Дом.Ру» плюс кабельное телевидение «Диван-ТВ»).
Комплексный завтрак с заботой о пищеварении
"Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу" - эта народная мудрость хорошо отражает пользу и важность того или иного приема пищи. Именно во время завтрака необходимо «заправить» свой организм необходимым количеством полезных веществ, так как впереди еще целый день.
"Мармеладный" аромат Cacharel
The Brand Union создали «мармеладный» дизайн для эксклюзивной серии из пяти легендарных ароматов Cacharel
Долгосрочное ассортиментное планирование
Стратегии: Формирование портфеля брендов - длительный и непростой процесс, обусловленный рядом закономерностей, учесть которые в состоянии лишь компании, предлагающие рынку инновационные продукты.
Gerber для умников и умниц
В октябре 2010 года заботливые мамы узнали о новинке от Gerber - питательном пюре из натуральных овощей и мяса. Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша.
Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
Мотивация: Современный потребитель очень избалован. У него все есть. Заставить его попробовать, купить нечто новое и неизвестное - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
Почти половину минских биллбордов в ноябре-декабре будет отдано под патриотическую рекламу призванной объединить белорусов накануне президентских выборов.
Лобстер любит водку Beluga
Печатная реклама для водки Beluga Gold Line была сделана специалистами департамента водки креативного агентства fastway: ideas that rock!
Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни
Русский Шампанский Дом «Абрау-Дюрсо» представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского «Абрау-Дюрсо Премиум». В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как - Сноб, Коммерсантъ-weekend, GQ, Гастроном и др.
KOTEXR предложил членам ТОНУС-КЛУБАR пойти на "откровенные" фото
Два ярких бренда для женщин объединились в совместной акции. В раздевалках федеральной сети велнес-центров ТОНУС-КЛУБR оформлены специальные "будуары KOTEXR", где посетительницы при желании могут фотографироваться, а затем отправлять фотографии на конкурс.
Обучающая интерактивная программа "О женщине в 3D"
Компания AR Door совместно с компанией «MSD Pharmaceuticals» разработали обучающую интерактивную программу «О женщине в 3D» на основе технологии дополненной реальности.
Нашествие Дедов Морозов Клинского с тысячами i-подарков
В эту Новогоднюю ночь вопрос "Кто идет за Клинским?" не стоит. Ведь впервые пивной бренд использует нестандартную механику, когда призы доставляются победителям настоящими Дедами Морозами прямо на новогоднюю вечеринку!