"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита
20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Управление ФАС против Модной Революции ELLE
10 сентября 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве возобновило производство по делу размещения на территории г. Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало время ELLE!».
Lay’s: вступай в "Воздушный десант"
В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay`s, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay`s Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.
Liberty Communications разработала интернет-магазин для TRS-Украина
Сейчас мало кто исключает интернет-площадку из списка своих инструментов продаж! Ведь в эпоху, когда даже чайники стали интерактивными, анализ и выбор товаров осуществляется в большей степени через Интернет.
"МегаФон" говорит "Ринг-Динг" на Твиди
В рамках годового сотрудничества на Твиди создан специальный раздел нового детского тарифа «Ринг-Динг» от московского МегаФона. Тариф представляют Ринг и Динги - мультяшные персонажи, живущие теперь на Твиди.
Новая работа от студии Бинарио
Студия Бинарио завершила разработку сайта для торговой марки «Юпитер GSM» компании «Элеста». «Юпитер GSM» - это охранные системы и оборудование, использующее GSM в качестве канала связи.
Анализ спам-статистики
Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор, мусорная почта, рассылаемые по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.
Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
Новые реалии заставили искать пути выхода из кризиса как крупных производителей, так и мелких игроков рынка. Очевидно, что именно в данный период многократно возрастает ценность такого нематериального ресурса, как оригинальные стратегии продвижения товаров и услуг.
QR-коды в MAXIM: мгновенный доступ к эксклюзивному контенту
В октябрьском номере журнала MAXIM впервые опубликованы специальные QR-коды, которые позволят читателю мгновенно получить доступ к дополнительному контенту, всего лишь имея под рукой мобильный телефон.
Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
Отвечая на вопросы рекламодателей об эффективности рекламы в Интернете, исследовательская группа Newmann Bauer провела опрос пользователей Интернета в России и сравнила результаты, полученные от международных исследовательских агентств.
Хочешь штамп в паспорте? Жениться не обязательно
Теперь за выпитую кружку пива компания «Очаково» ставит штамп в паспорте. «Очаково» - первое предприятие в стране, где можно не только оценить продукцию, но и получить соответствующую «визу» в документ, подтверждающий статус знатока и ценителя пива.
10 секретов успеха в годовом отчете "Связьинвест"
Рекламное агентство «Бегемот» разработало для ОАО «Связьинвест» годовой отчет «Составляющие успеха», героями которого стали топ-менеджеры компании.
Твиди научит детей рисовать комиксы (2)
На Интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru запущен первый в Рунете сервис по созданию комиксов.
Мужские ценности от "Икраткого"
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над имиджевыми интерьерными баннерами для оформления витрин магазинов модной мужской одежды «Senior Legatee».
B2B-Center проводит имиджевую кампанию
Стартовала первая имиджевая кампания «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?» оператора электронных торгов B2B-Center.