• Не руби последнее деревоНе руби последнее дерево

    WWF предупреждает: когда исчезнут деревья и ледники, от нашей цивилизации тоже ничего не останется. Поэтому наша святая обязанность - беречь и хранить каждый листик и каждую снежинку.

  • "Вы за это... не заплатите!", рекламная кампания "Атлант-М Сухарево""Вы за это... не заплатите!", рекламная кампания "Атлант-М Сухарево"

    Автоцентр «Атлант-М Сухарево» угрожает белорусским владельцам автомобилей Volkswagen. Тем, что им не придется платить.

  • "Я-бренд" – новый фирменный стиль AIDA Pioneer"Я-бренд" – новый фирменный стиль AIDA Pioneer

    Первая брендинговая компания Беларуси AIDA Pioneer сменила фирменный стиль. Новый стиль получил название «Я-бренд».

  • Дополненная реальность в играх с алкоголемДополненная реальность в играх с алкоголем

    На страницах журнала «Сноб» появилась реклама виски Grant`s с маркером дополненной реальности от REDMADROBOT. Характер бренда шотландского купажированного виски Grant`s - смотреть на вещи под другим углом - получил поддержку в рекламной кампании «Лабиринт вкуса Grant`s».

  • Ребрендинг "Коммунарки"Ребрендинг "Коммунарки"

    СЗАО «Коммунарка» представило новый дизайн упаковок шоколада «Горький» и «Классический». Основой для ребрендинга стала упаковка шоколада «Молочный», марки, выпущенной «Коммунаркой» весной 2010 г. В компании уверены, что новинки помогут ей упрочить положение на рынках Белоруссии и СНГ.

  • KINETICA разработала сайт компании  "Континент"KINETICA разработала сайт компании "Континент"

    Эмбоссирование, типпинг, штрих-кодирование, нанесение scratch-панели - слова, у которых раньше не было шансов, теперь прочтены!

  • Стартовала рекламная кампания журнала PSYCHOLOGIESСтартовала рекламная кампания журнала PSYCHOLOGIES

    В конце сентября 2010 года в Москве стартовала рекламная кампания журнала PSYCHOLOGIES. Пять имиджей и пять цитат, адресованных разным группам целевой аудитории издания, появились на центральных улицах и оживленных магистралях города.

  • Говорящий дизайн упаковки для кофе AmadoГоворящий дизайн упаковки для кофе Amado

    Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах. Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт.

  • Онлайн-мерчендайзинг Онлайн-мерчендайзинг

    Грамотное  представление товара   - это один из аспектов успешных интернет-продаж и развития магазина. Существует целый ряд правил, как товар должен быть представлен и как сделать, чтобы клиент купил как можно больше наименований товара и остался доволен.

  • Ограниченная серия ABSOLUTОграниченная серия ABSOLUT

    Марка ABSOLUT c гордостью представляет новую ограниченную серию ABSOLUT которая поступит в продажу на российском рынке в октябре 2010 года. Сокрытая в бутылке, переливающейся гранями «хрусталя», водка ABSOLUT станет новым коллекционным экспонатом для поклонников бренда.

  • Studio oneTOUCH разработала приложение для iPhone Studio oneTOUCH разработала приложение для iPhone

    Studio oneTOUCH разработала свое первое приложение для iPhone/iPad «Лимузины»,  получив статус разработчика Apple. Теперь владельцы iPhone/iPad могут заказать лимузин прямо со своего телефона.

  • Новый этап рекламной кампании журнала ELLEНовый этап рекламной кампании журнала ELLE

    Осенняя рекламная кампания журнала ELLE, разработанная совместно с креативным агентством Design Depot, вступает в новую стадию - разворачивает нестандартную поверхность в самом центре Москвы и проникает в регионы.

  • МТС обновила фирменный стиль и логотип компанииМТС обновила фирменный стиль и логотип компании

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

  • Tvigle Media и Nokia расскажут "AntiСказки"Tvigle Media и Nokia расскажут "AntiСказки"

    Компания Nokia объявляет о продолжении сотрудничества с Tvigle Media,  в рамках которого 29 сентября стартует серия вирусных роликов «AntiСказка». 

  • Игры кончилисьИгры кончились

    Компания Gameland перезапускает свой телеканал Gameland TV. С 30 сентября вместо игрового канала началась трансляция нового мужского канала MAN TV. Таким образом компания хочет расширить аудиторию и круг рекламодателей.