Не руби последнее дерево
WWF предупреждает: когда исчезнут деревья и ледники, от нашей цивилизации тоже ничего не останется. Поэтому наша святая обязанность - беречь и хранить каждый листик и каждую снежинку.
"Вы за это... не заплатите!", рекламная кампания "Атлант-М Сухарево"
Автоцентр «Атлант-М Сухарево» угрожает белорусским владельцам автомобилей Volkswagen. Тем, что им не придется платить.
"Я-бренд" – новый фирменный стиль AIDA Pioneer
Первая брендинговая компания Беларуси AIDA Pioneer сменила фирменный стиль. Новый стиль получил название «Я-бренд».
Дополненная реальность в играх с алкоголем
На страницах журнала «Сноб» появилась реклама виски Grant`s с маркером дополненной реальности от REDMADROBOT. Характер бренда шотландского купажированного виски Grant`s - смотреть на вещи под другим углом - получил поддержку в рекламной кампании «Лабиринт вкуса Grant`s».
Ребрендинг "Коммунарки"
СЗАО «Коммунарка» представило новый дизайн упаковок шоколада «Горький» и «Классический». Основой для ребрендинга стала упаковка шоколада «Молочный», марки, выпущенной «Коммунаркой» весной 2010 г. В компании уверены, что новинки помогут ей упрочить положение на рынках Белоруссии и СНГ.
KINETICA разработала сайт компании "Континент"
Эмбоссирование, типпинг, штрих-кодирование, нанесение scratch-панели - слова, у которых раньше не было шансов, теперь прочтены!
Стартовала рекламная кампания журнала PSYCHOLOGIES
В конце сентября 2010 года в Москве стартовала рекламная кампания журнала PSYCHOLOGIES. Пять имиджей и пять цитат, адресованных разным группам целевой аудитории издания, появились на центральных улицах и оживленных магистралях города.
Говорящий дизайн упаковки для кофе Amado
Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах. Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт.
Онлайн-мерчендайзинг
Грамотное представление товара - это один из аспектов успешных интернет-продаж и развития магазина. Существует целый ряд правил, как товар должен быть представлен и как сделать, чтобы клиент купил как можно больше наименований товара и остался доволен.
Ограниченная серия ABSOLUT
Марка ABSOLUT c гордостью представляет новую ограниченную серию ABSOLUT которая поступит в продажу на российском рынке в октябре 2010 года. Сокрытая в бутылке, переливающейся гранями «хрусталя», водка ABSOLUT станет новым коллекционным экспонатом для поклонников бренда.
Studio oneTOUCH разработала приложение для iPhone
Studio oneTOUCH разработала свое первое приложение для iPhone/iPad «Лимузины», получив статус разработчика Apple. Теперь владельцы iPhone/iPad могут заказать лимузин прямо со своего телефона.
Новый этап рекламной кампании журнала ELLE
Осенняя рекламная кампания журнала ELLE, разработанная совместно с креативным агентством Design Depot, вступает в новую стадию - разворачивает нестандартную поверхность в самом центре Москвы и проникает в регионы.
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».
Tvigle Media и Nokia расскажут "AntiСказки"
Компания Nokia объявляет о продолжении сотрудничества с Tvigle Media, в рамках которого 29 сентября стартует серия вирусных роликов «AntiСказка».
Игры кончились
Компания Gameland перезапускает свой телеканал Gameland TV. С 30 сентября вместо игрового канала началась трансляция нового мужского канала MAN TV. Таким образом компания хочет расширить аудиторию и круг рекламодателей.