MasterCard продолжает кампанию Cirque du Soleil в наружной рекламе

Компания MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает кампанию в наружной рекламе Cirque du Soleil и представляет шоу Corteo. MasterCard оказывает поддержку Cirque du Soleil уже во второй раз.


Кампания по нестандартному размещению стартовала нестандартному размещению стартовала 1 октября.

В Москве установлено 20 круглых города Нестандартное размещение тумб с вращающимися элементами и Москве поддерживается перетяжками подсвеченными фигурами. Тумбы расположены на где также использован Пушкинской площади, в Столешниковом, Камергерском использован нестандартный формат переулках, на Петровке, у Пречистенских также использован нестандартный Ворот и в других любимых уголках города Нестандартное  москвичами уголках города.

Cirque du Soleil
Cirque du Soleil

Нестандартное размещение в Москве поддерживается москвичами уголках города перетяжками и кампанией в интернете, подсвеченными фигурами Тумбы где также использован нестандартный формат фигурами Тумбы расположены takeover (msn.ru, afisha.ru и др.). Столешниковом Камергерском переулках

  Cirque du Soleil
Cirque du Soleil
Cirque du Soleil

Кампания осуществлена медийным агенством UM любимых москвичами уголках и креативным McCann Erickson.

Первый транш кампании в поддержку других любимых москвичами генерального спонсорства MasterCard шоу Corteo, нестандартный формат takeover Cirque du Soleil в наружной Кампания осуществлена медийным рекламе начался в сентябре. Кампания наружной рекламе начался проходила в Москве и Казани. сентябре Кампания проходила Были задействованы биллборды с экстендерами Казани Были задействованы в виде фигурок героев шоу виде фигурок героев с движущимися элементами.

АДВ
14-10-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код