Журнал ELLE бьет рекорды по масштабам наружной рекламы
В продолжение осенней рекламной кампании, журнал ELLE разместил уникальный тройной брэндмауэр общей площадью 4300 кв. метров на самой оживленной улице столицы - по адресу ул. Тверская, 17.
"Москва, которой нет": из он-лайна в офф-лайн
На ММФР Red-Apple-2010 был презентован интересный, и более того, трендовый проект успешного перемещения коммуникации из он-лайна в офф-лайн. Рассказывает один из авторов проекта Иван Бормотов (Notamedia).
Mail.Ru знает, о чем думают женщины
Впервые в Рунете Поиск@Mail.Ru реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей. Создание уникальной технологии подсказок, в которой учитывается гендерная специфика, стало возможным благодаря тому, что практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru.
Социальная реклама призывает регулярно посещать офтальмолога
В рамках реализации шестого этапа проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа" администрация Нижнего Новгорода приступила к размещению трех десятков плакатов серии "Хорошее зрение на всю жизнь!" Акция проходит в поддержку одноименной всероссийской информационной кампании Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива" и компании Johnson&Johnson Vision Care.
Ребрединг платежной системы Монета.Ру. Часть вторая
Недавно Студия Артемия Лебедева представила новый фирменный стиль платежной системы Монета.Ру, разработкой которого руководил сам Артемий Лебедев
Бизнесмен снова набрасывается на автобусы
Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт
Thomas Munz и Soldis Communications приглашают прогулки по Германии
В сентябре в Москве открылась новая сеть салонов немецкой обуви под маркой Thomas Munz. Креативную концепцию оформления интерьеров салонов разработало агентство Soldis Communications.
Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard расширяет географию
С 18 октября 2010 года карта появляется ещё в 13 городах России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Челябинск, Ярославль.
Анна Чапман появится на обложке российского MAXIM
Героиня самого громкого в новейшей истории шпионского скандала между Россией и США появится на обложке ноябрьского номера MAXIM.
Как рекламировать недвижимость (1)
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара (PR).
Икраткое рекомендует современные принципы строительства от Ruukki
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием буклета для финской компании Ruukki, являющейся одним из крупнейших европейских поставщиков систем, комплексных решений и конструкций из металла.
Инновации на службе ВTL
Голограммы, проекции на облаках, ММС-рассылки и 3D-видео все чаще начинают использоваться для проведения рекламных кампаний. Таким образом производитель стремится не только опередить конкурентов, но и надолго запомниться потенциальной потребительской аудитории.
Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
Сеть, блоги, группы новостей, изображения, Gmail, Google Chat и GTalk, все чертовы книги, новости Google, если я знаю, на что вы кликаете, я знаю чем вы интересуетесь, на news.google.com. Карты - если вы вводите адрес на карте, вы не делаете просто из любопытства «Хм, а где это улица Third, 48». Этот адрес почему-то важен для вас.
Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
Меня зовут Стив Рамбам, и я буду заменять вашего учителя в ближайшие три часа. Начав с любой отправной точки, можно составить полное досье на кого-либо. Неважно, с чего начинать - номера социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты, автомобильного номера. Из этой информации можно получить все о ком-либо. Иногда вы можете связать один кусочек информации только с одним другим, иногда вы получаете все оптом.
Дело против "Модной революции" ELLE приостановлено
Дело по вопросу размещения на территории г. Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало время ELLE!» временно приостановлено до получения дополнительных документов, сообщает пресс-служба издательского дома HFS/ИМГ.