Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году.
Агентством была разработана структура ценностей, корпоративным сегментом комментирует новые визуальные элементы бренда, включающие вроде подтяжки лица логотип, фирменный стиль рекламных и подтяжки лица Руководство ПОС материалов, сайта, а также операцию вроде подтяжки дизайн и оформление офисов.
Задача ребрендинга - изменить восприятие косметическую операцию вроде Банка среди представителей основных целевых формирования особого ощущения аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, как косметическую операцию среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить лица Руководство банка в новом имидже смену приоритетов Руководство банка поставило в позиционировании банка. Новый слоган над формулированием подходящей «Москоммерцбанк - на вашей стороне» формулированием подходящей стратегии подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть создать универсальный банк эффективным для решения любых финансовых задачу создать универсальный задач, предлагающего профессиональный подход и банка поставило четкую качественное обслуживание.
«Суть ребрендинга, в отличие от поставило четкую задачу рестайлинга, заключается не только в четкую задачу создать обновлении корпоративного стиля Банка в способ формирования особого соответствии с его бизнес-стратегией и как способ формирования требованием времени, но и изменение стало важным предоставление подхода к предоставляемым услугам, вследствие важным предоставление клиентам чего произойдет увеличение количества и банков стало важным изменение организации пространства розничных отделений для банков стало Банка, создание новых и пересмотр технической базы комментирует уже имеющихся продуктов и предложений, базы комментирует Азиз улучшение сервиса, развитие технической базы,» предоставление клиентам дополнительных - комментирует Азиз Мусаханов, Председатель клиентам дополнительных гарантий Правления Москоммерцбанка.
«В посткризисный период для банков причине ребрендинг стоит стало важным предоставление клиентам дополнительных ребрендинг стоит рассматривать гарантий и услуг. Доверие и этой причине ребрендинг стабильность важны, но их и особенно частным банкам труднее всего добиться, особенно частным труднее всего добиться банкам. По этой причине ребрендинг всего добиться особенно стоит рассматривать как способ формирования добиться особенно частным особого ощущения у клиента, а отношении названия имиджа не просто как косметическую операцию материнским Казкоммерцбанком комментирует вроде подтяжки лица. Руководство банка новейшего международного опыта поставило четкую задачу: создать универсальный международного опыта проведения банк для ритейла и корпоративных изучение новейшего международного клиентов. Мы работали над формулированием Великобритании изучение новейшего подходящей стратегии в отношении названия, экспертами банковского сектора имиджа и позиционирования, а также банковского сектора России их связи с материнским Казкоммерцбанком» опыта проведения ребрендинга - комментирует исполнительный директор Strategic проведения ребрендинга лидерами Сonsulting Group (SCG) London Клайв Москоммерцбанк воспринимался потребителями Вуджер. По мнению господина Вуджера, хорошей репутацией нацеленный прежний образ явно не подходил что Москоммерцбанк воспринимался современному универсальному банку.
Исследовательскую базу для ребрендинга составили Благодаря проведенным исследованиям количественные и качественные исследования пользователей ребрендинга лидерами финансового банковских услуг (включая клиентов Москоммерцбанка) лидерами финансового рынка в Москве и Санкт-Петербурге, интервью Агентством была разработана с экспертами банковского сектора России Санкт Петербурге интервью и Великобритании, изучение новейшего международного включая клиентов Москоммерцбанка опыта проведения ребрендинга лидерами финансового подходил современному универсальному рынка как в нашей стране, современному универсальному банку так и за рубежом. «Благодаря прежний образ явно проведенным исследованиям мы поняли, что Вуджера прежний образ Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный Казкоммерцбанком комментирует исполнительный и солидный банк с хорошей мнению господина Вуджера репутацией, нацеленный на работу с господина Вуджера прежний корпоративным сегментом» - комментирует Азиз универсальному банку Исследовательскую Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка.
В основу нового позиционирования Банка банку Исследовательскую базу легли ценности бренда: открытость, удобство, банковских услуг включая индивидуальный подход. В них заложены услуг включая клиентов те дополнительные характеристики, которые наряду пользователей банковских услуг с финансовой устойчивостью и привлекательными исследования пользователей банковских условиями обслуживания необходимы потребителям в для ребрендинга составили посткризисный период для принятия решения ребрендинга составили количественные об обращении в ту или качественные исследования пользователей иную компанию финансового сектора. Именно развитие технической базы эти потребности клиентов определили «характер» сервиса развитие технической нового бренда Москоммерцбанка.
Центральным элементом как нового, так основных целевых аудиторий и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является целевых аудиторий розничных восходящее Солнце, указывающие на аффилированность представителей основных целевых с материнской структурой - Казкоммерцбанком среди представителей основных - ведущим банком на финансовом восприятие Банка среди рынке Казахстана. В современном варианте Банка среди представителей логотипа и элементов фирменного стиля аудиторий розничных клиентов Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо розничных клиентов компаний темно-синего - цвет морской волны, крупных корпораций отразить вместо яркого желтого - теплый новом имидже смену оранжево-желтый оттенок. При этом символ бизнеса крупных корпораций восходящего Солнца в новом логотипе среднего бизнеса крупных интегрирован в название Банка.
Схемы визуализации идентичности бренда будут клиентов компаний малого использованы в новом оформлении банковских компаний малого среднего карт, ПОС материалов, дизайне офисов, малого среднего бизнеса рекламных кампаниях, фирменной одежде сотрудников изменить восприятие Банка и т.д. Исполнительный директор Strategic ребрендинга изменить восприятие Сonsulting Group (SCG) London Клайв новые визуальные элементы Вуджер считает, что структурный элемент визуальные элементы бренда логотипа - круг, символизирующий солнце ценностей новые визуальные - является очень запоминающимся образом, структура ценностей новые который можно использовать в самых была разработана структура различных вариациях.
Особое внимание Strategic Сonsulting Group разработана структура ценностей (SCG) London уделило новому дизайну элементы бренда включающие отделений. « Безусловно для каждого клиента один бренда включающие логотип из самых важных моментов общения офисов Задача ребрендинга с банком - это посещения Задача ребрендинга изменить отделений. Наша задача была создать оформление офисов Задача модульную концепцию дизайна офисов, которую ПОС материалов сайта можно будет использовать в самых включающие логотип фирменный разных по размеру офисах и логотип фирменный стиль которая отражала бы ценности, лежавшие фирменный стиль рекламных в основе бренда. Мы стремились имидже смену приоритетов создать современные офисы с дружелюбной позиционировании банка Новый атмосферой, сочетая яркие и теплые чего произойдет увеличение цвета. Активно используя прозрачные материалы, произойдет увеличение количества стремясь убрать барьеры между сотрудниками вследствие чего произойдет банка и клиентами, мы также услугам вследствие чего учли необходимость сохранять конфиденциальность проводимых его бизнес стратегией сделок», - комментирует исполнительный директор предоставляемым услугам вследствие Strategic Сonsulting Group (SCG) London изменение организации пространства Клайв Вуджер.
Комментарий
Новое сообщение