Новый "Флагман" - ты можешь!
Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» объявляет о выходе водки «Флагман» в новом дизайне. Знаменитый водочный бренд взял курс на перемены. Водка «Флагман» предстанет перед россиянами в новом имидже. Теперь она будет разливаться в бутылку, символизирующую фигуру российского мужчины XXI века и отражающую перемены, произошедшие в нашем обществе за последние годы.
Новая упаковка для молочных продуктов Milk Time
Группа компаний «Галактика» выпустила молочные продукты Milk Time в обновленной упаковке. Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Бюро Пирогова разработало промо-сайт для Fujifilm
Продолжая сотрудничество с Fujifilm Russia, Бюро Пирогова разработало яркий промосайт, который приурочен к выходу на российский рынок первой и единственной любительской 3D-камеры FinePix Real 3D W3.
Новый образ BARON OTARD Cognac
Знаменитый французский коньяк BARON OTARD представляет новый дизайн упаковки.
Рекарт-31 впервые осуществила брендирование остановочных павильонов
Компания «Рекарт-31» в конце сентября 2010 года осуществила брендирование 20 московских остановок. Это первый опыт «Рекарт-31» в размещении рекламных материалов одного бренда на всей поверхности остановочного павильона (монобрендирование).
Европейские школы давно превратились в площадку для рекламодателей
Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения местом, идеально подходящим для проведения рекламных кампаний. Некоторые корпорации идут дальше и обращаются к юной аудитории через собственные детские клубы.
AGIMA "закрутила" годовой отчет АльфаСтрахования
Команда московского интернет-агентства AGIMA о разработке и реализации годового отчета страховой группы «АльфаСтрахование».
Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
Разработчик и оптимизатор веб-сайта выполнили свою работу на «отлично». Ресурс заказчика соответствует всем требованиям «продающих» сайтов, стабильно находится на вершинах выдачи ведущих поисковых систем. Наблюдается неуклонный рост первичных звонков и онлайн-заявок от потенциальных клиентов, однако большинство из них не становится реальными покупателями. В чем причины столь низкой конверсии?
Разработка стратегии для социальных медиа
Что такое успешная работа в социальных медиа? Чем измеряется эффективность этой деятельности? Ответы на эти вопросы могут быть найдены только в том случае, если определена стратегия работы компании в социальной среде, поставлены конкретные задачи и обозначены критерии оценки.
Вечеринка? Отличный повод не выпить
Создатели этого плаката решили объяснить всем, как они порицают употребление алкоголя на вечеринках. Теперь хотелось бы увидеть серию плакатов, на которой они расскажут, какое же коллективное веселье они одобряют. Лото? Бинго? Вязание шарфиков?
Вера, спорт, движение – вместе с "Фруате"
3 октября в Воронеже в спортивно-оздоровительном комплексе «Олимпик» состоялась V Воронежская молодежная олимпиада «Сила поколения - вера, спорт, движение!». Одним из спонсоров мероприятия выступила компания «Молвест» (торговая марка «Фруате»).
AR Door: дополненная реальность для American Express Italy
AR Door разработала программную часть игры для бренда American Express в Италии. Креативная идея принадлежит итальянской компании OnScreen Communications.
Телеканала ЗВЕЗДА оформит эфир в авангардном стиле
В телевизионном сезоне-2010 зрителей канала ЗВЕЗДА ждут не только новые программы и документальные циклы, но и новая эфирная графика. В основе концепции графического оформления эфира лежит стиль русских авангардистов начала двадцатого века. Главными характеристиками нового эфирного промо станут плакатность, эмоциональность, массовость и патриотизм.
Key Visual для акции "18-й Пробег под каштанами" от Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка
«Пробег под каштанами» - это ежегодная спортивно-благотворительная акция, которая открывает празднование Дня Киева и проходит в последнее воскресенье мая на Майдане Незалежности. Все собранные в рамках проекта средства передаются в Центр кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МЗ Украины для приобретения необходимого оборудования и расходных материалов.
PR2B Group: Русская практика для австрийских магистрантов (1)
В PR2B Group проходят практику магистранты факультета рыночных коммуникаций Werbe Akademie WIFI Wien.