O zapft is!
28 и 29 августа 2010 года на площадке завода Московской Пивоваренной Компании состоялся третий по счету фестиваль Оттингерфест. Организатором праздника выступает марка пива OeTTINGER. В открытии фестиваля принял участие доктор Карл Либел - главный пивовар группы OeTTINGER
Муки зву...
С развитием коммерческого телерадиовещания произошла неизбежная дифференциация форматов как на радио, так и в телевидении. С появлением новых технологий вещания стали востребованы нишевые телеканалы и радиостанции, которые ориентированы на конкретную целевую аудиторию.
Спички детям не игрушка
Создатели этого простого, но красивого и чуть-чуть жутковатого плаката напоминают: для того, чтобы вспыхнул пожар, достаточно одной искры. Поэтому все бдительные граждане обязаны помнить телефонный номер ближайшей пожарной станции.
Альфа-Банк на максимум
Осенью 2010 года Альфа-Банк выпустил новый пакет услуг «Максимум» - комплекс банковских и дополнительных услуг, способных облегчить жизнь современного делового человека.
КамАЗ мусора и аллея дизайнерских урн
Акция состоялась в рамках программы «Чистые парки города», которая не первый год реализуется в Новосибирске по инициативе завода «Балтика-Новосибирск». Несмотря на холодную погоду, нашлось немало желающих сделать Заельцовкий парк не только чистым, но и более удобным для отдыхающих.
Дай Пять – подними настроение!
Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии - так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять - подними настроение!».
Постоянный Полный Вперед!
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа.
Проект "Все равно?!": личный пример – лучший способ борьбы с курением
В октябре стартует новый этап социального проекта «Все равно?!», направленного на борьбу с курением. Кампания инициирована News Outdoor, в ее основе - обращение премьер-министра РФ Владимира Путина к курящим членам правительства с предложением личным примером бороться с вредной привычкой. Слова главы кабинета министров были адресованы министрам на заседании президиума правительства России 5 октября 2010 г.
Рестайлинг Коррадо (1)
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR и Брендинговое агентство PR2B Group, осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна торговой марки Corradо, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».
Производить или покупать: "за" и "против" аутсорсинга
Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?». Взвешивая «за» и «против» внедрения аутсорсинга, необходимо учитывать различные стимулы к использованию аутсорсинга или к отказу от него. Наконец, существуют чисто эмоциональные причины. Руководство некоторых компаний гордится их масштабами.
Подводная лодка в далёкой пустыне
Создатели этого принта призывают человечество задуматься над тем, сколько песен потеряют смысл, если с лица Земли исчезнут моря и океаны. Ведь вода - это не только H20, но ещё и один из самых важных художественных образов во всех культурах.
"АлкоСтеклоГрупп" представила водку "Наркомовская норма" в новом оформлении
В конце сентября компания «АлкоСтеклоГрупп» начала отгрузку водки «Наркомовская норма»: «Хлебная», «Люкс» и «Кедровая» в бутылках с обновленным дизайном.
"Дельта-План" выпустил охотника за головами
Российский интернет-портал для поиска работы и найма персонала HeadHunter.ru начал всероссийскую рекламную кампанию.
Не спи - разбуди мозги!
Креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.
"Большая Кружка" проводит акцию "Большое путешествие для всей семьи!" (2)
4 октября 2010 года началась масштабная рекламная акция «Большое путешествие для всей семьи!». Акция проводится группой компаний «Галактика» - одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России - при участии турфирмы «Нева» и при поддержке портала mail.ru. Территория охвата - вся территория Российской Федерации. Срок окончания акции - 26 декабря 2010 года.