• Идеальный климат от "Икраткого" и United ElementsИдеальный климат от "Икраткого" и United Elements

    Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент Компании, и  дает полное представление  не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.

  • Mentol’ный стиль от Royal AdvertisingMentol’ный стиль от Royal Advertising

    Royal Advertising разработали корпоративный стиль для нового магазина техники Mentol.

  • Фирменный стиль Роснано-ИнформФирменный стиль Роснано-Информ

    Сотрудниками креативного агентства Ad Once разработан логотип и фирменный стиль для ОАО «Роснано-Информ», дочерней компании корпорации РОСНАНО.

  • Подходы к исследованию покупательского поведенияПодходы к исследованию покупательского поведения

    Если  потребительское отношение к бренду - это набор сознательных и бессознательных оценок, которые можно выявить сидя в фокус-группе, то покупательское поведение - это целый комплекс параметров, о многих из которых покупатель может даже и не догадываться.

  • Новый коктейль Companita от "Очаково"Новый коктейль Companita от "Очаково"

    В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией  коктейлей на основе натурального вина собственного производства. Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum.

  • Ценообразование и рентабельность продажЦенообразование и рентабельность продаж

    Ни одна компания, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта.

  • Использовать возможности телевизора на все 100%Использовать возможности телевизора на все 100%

    В Москве стартовала рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb Moscow для компании «Национальные Кабельные Сети» (НКС).

  • "Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн""Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"

    «Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».

  • Фирменный стиль компании "АКРИХИН"Фирменный стиль компании "АКРИХИН"

    Компания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН».  Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании  и ее философией.

  • Private Label в РоссииPrivate Label в России

    Создавая собственные марки, торговые сети предлагают качественный товар по более низкой цене и тем самым повышают свой рейтинг в глазах потребителя. Выпуск данной продукции выгоден и производителям продовольствия. Однако сотрудничество нередко сталкивается с рядом проблем.

  • CNN скопировало скандальную рекламную кампанию телеканала RTCNN скопировало скандальную рекламную кампанию телеканала RT

    Телеканал CNN Turk выпустил рекламу, очень похожую на скандальную рекламу телеканала RT. В декабре 2009 реклама RT была запрещена к размещению в американских аэропортах. Американцам не понравился модуль, где изображение президента Ирана Махмуда Ахмадинежада было наложено на изображение президента США Барака Обамы.

  • Pepsi Max: не дай себя усыпитьPepsi Max: не дай себя усыпить

    В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

  • Woodson & Peterson от NimaxWoodson & Peterson от Nimax

    Дизайн-студия "Nimax" создала две торговые марки для компании, занимающейся продажей и производством каминов.

  • WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт

    28 октября 2010 года на страницах универсального непоискового справочника Whoyougle.ru стартует нестандартная рекламная кампания нового продукта АМК-маркет КуриМало. Whoyougle представили новый продукт своим пользователям в интерактивном и развлекательном формате.

  • Обновленная линейка кетчупов Mr.RiccoОбновленная линейка кетчупов Mr.Ricco

    ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», обновил линейку кетчупов «Mr.Ricco». Главной новинкой ассортимента стал кетчуп  «Mr. Ricco Итальянский».