Идеальный климат от "Икраткого" и United Elements
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент Компании, и дает полное представление не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.
Mentol’ный стиль от Royal Advertising
Royal Advertising разработали корпоративный стиль для нового магазина техники Mentol.
Фирменный стиль Роснано-Информ
Сотрудниками креативного агентства Ad Once разработан логотип и фирменный стиль для ОАО «Роснано-Информ», дочерней компании корпорации РОСНАНО.
Подходы к исследованию покупательского поведения
Если потребительское отношение к бренду - это набор сознательных и бессознательных оценок, которые можно выявить сидя в фокус-группе, то покупательское поведение - это целый комплекс параметров, о многих из которых покупатель может даже и не догадываться.
Новый коктейль Companita от "Очаково"
В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства. Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum.
Ценообразование и рентабельность продаж
Ни одна компания, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта.
Использовать возможности телевизора на все 100%
В Москве стартовала рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb Moscow для компании «Национальные Кабельные Сети» (НКС).
"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"
«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».
Фирменный стиль компании "АКРИХИН"
Компания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН». Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании и ее философией.
Private Label в России
Создавая собственные марки, торговые сети предлагают качественный товар по более низкой цене и тем самым повышают свой рейтинг в глазах потребителя. Выпуск данной продукции выгоден и производителям продовольствия. Однако сотрудничество нередко сталкивается с рядом проблем.
CNN скопировало скандальную рекламную кампанию телеканала RT
Телеканал CNN Turk выпустил рекламу, очень похожую на скандальную рекламу телеканала RT. В декабре 2009 реклама RT была запрещена к размещению в американских аэропортах. Американцам не понравился модуль, где изображение президента Ирана Махмуда Ахмадинежада было наложено на изображение президента США Барака Обамы.
Pepsi Max: не дай себя усыпить
В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Woodson & Peterson от Nimax
Дизайн-студия "Nimax" создала две торговые марки для компании, занимающейся продажей и производством каминов.
WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт
28 октября 2010 года на страницах универсального непоискового справочника Whoyougle.ru стартует нестандартная рекламная кампания нового продукта АМК-маркет КуриМало. Whoyougle представили новый продукт своим пользователям в интерактивном и развлекательном формате.
Обновленная линейка кетчупов Mr.Ricco
ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», обновил линейку кетчупов «Mr.Ricco». Главной новинкой ассортимента стал кетчуп «Mr. Ricco Итальянский».