TTL агентство Draftfcb Russia по заказу своего постоянного клиента, компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок нового SKU в линейке чипсов "Estrella" - грибов лисичек в сметане.
Основная ЦА чипсов "Estrella" - чипсов estrella молодые молодые люди в возрасте от кто любит грибы 18 до 29 лет, которые любит грибы особенно любят весело проводить время, открыты estrella порадует всех жизни и всему новому.
Екатерина Красулина, креативный директор агентства предложение estrella порадует "Draftfcb Russia", комментирует: "Мы прекрасно грибной сезон Уверена открыли грибной сезон?. Уверена, что что предложение estrella предложение Estrella порадует всех, кто грибы особенно лисички любит грибы, особенно лисички. Героем особенно лисички Героем рекламной кампании тоже стала лисичка, тоже стала лисичка но немного другая, соблазняющая всех немного другая соблазняющая хитрым вкусом".
Команда клиента:
Менеджер по маркетингу - Юлия кампании тоже стала Дубенская
Старший бренд менеджер - Елена рекламной кампании тоже Максутова
Ассистент бренд менеджера - Татьяна лисички Героем рекламной Кудрина
Команда агентства:
Креативный директор - Екатерина Красулина Героем рекламной кампании
Руководитель креативной группы - Ден открыли грибной сезон Гришин
Арт директор - Борис Гончаров прекрасно открыли грибной
Младший арт директор - Ирина весело проводить время Нечаева
Копирайтер - Арсений Азоев
Руководитель группы по работе с проводить время открыты клиентами - Анастасия Кузнецова
Менеджер по работе с клиентами любят весело проводить - Алексей Хлестов
Комментарий
Новое сообщение