• Нюансы делового общения с японскими партнерамиНюансы делового общения с японскими партнерами

    Знание традиций, менталитета и делового этикета японцев способно значительно облегчить установление нужных контактов, ведь без взаимопонимания невозможно добиться успеха в совместных проектах.

  • Поможем белым мишкам вместеПоможем белым мишкам вместе

    Чтобы привлечь внимание людей к угрозе исчезновения белых медведей, Компания «Кока-Кола» совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводит уникальную благотворительную акцию.

  • Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"

    В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.

  • Обновленный майонез "Ласка"Обновленный майонез "Ласка"

    ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».

  • Табачная отрасль в поисках новых возможностейТабачная отрасль в поисках новых возможностей

    Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования.

  • Мобильный сезон для лекарствМобильный сезон для лекарств

    Осенний сезон 2010 года отмечен оживлением спроса на транзитную рекламу со стороны рынка лекарственных препаратов. Начиная с сентября крупные производители лекарств активно продвигают свои бренды с помощью рекламы на транспорте как на местном (локальном), так и на национальном уровне (с участием нескольких регионов России).

  • Sprite и Starcom освежили сити-форматыSprite и Starcom освежили сити-форматы

    Компания Coca-Cola в России совместно с агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию «Соображай свежо»  бренда Sprite на поверхностях сити-формата в крупнейших городах России.

  • Двойная победа Wrangler Двойная победа Wrangler

    Джинсовый бренд Wrangler был отмечен двумя престижными премиями в области рекламы, дизайна и инноваций. Рекламная кампания RED, созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила золотую премию как лучшая печатная реклама на одном из самых престижных фестивалей в области рекламы London International Awards (LIA).

  • Печатная реклама КингстонаПечатная реклама Кингстона

    Принт для размещения в компьютерных журналах России, Украины и Турции был разработан агентством fastway.

  • "Doctor Diesel. Только для взрослых""Doctor Diesel. Только для взрослых"

    Рекламная кампания в поддержку пивного продукта стартовала в ноябре. На московских улицах ярким креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса «зазвучала» музыка Doctor Diesel.

  • LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионатаLG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата

    Компания LG Electronics, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression), провела масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение микроволновых печей с функцией гриль и конвекционных печей.

  • Медиа-анализ маркетинговой акции "100 дней с норвежской семгой"Медиа-анализ маркетинговой акции "100 дней с норвежской семгой"

    Компания PR News завершила качественный медиа-анализ маркетингового проекта Норвежского Комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР), проведенного при поддержке Mail.ru исключительно в блогосфере.

  • Новая рекламная компания BelugaНовая рекламная компания Beluga

    Новый рекламный макет водки Beluga был  разработан  в поддержку рекламной компании бренда «The Liberty of Luxury» («Свобода Роскоши»).

  • "Креопром" продвигает HP"Креопром" продвигает HP

    Агентство Creoprom разработало и провело серию маркетинговых акций направленных на продвижение новой линейки ноутбуков НР.

  • Что посеешь, то и пожнешь…Что посеешь, то и пожнешь…

    В обнародованном недавно компаниями RuTube и Content Research исследовании вирусной рекламы в России немалое место отведено критериям успешности ролика. Эксперты считают: посев хорошо, но  идея - лучше.