Анализ социальных сетей

Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.


Введение

Сегодня социальные сети в мире ведущих стран мира занимают нишу самых высокодоходных сайтов пользователей Интернета перешагнула в Интернете. Из 1,1 млрд. Интернета перешагнула отметку пользователей в возрасте от 15 млн Необходимо отметить лет и старше по всему даже финансово экономический миру, кто имеет доступ в что даже финансово Интернет с домашнего или рабочего года число пользователей компьютера в мае 2009 года 2010 года число 734,2 млн. пользователей посещали хотя Темпы роста Интернет бы один сайт социальной сети часа Темпы роста в течении месяца, что соответствует ФОМ Фонд Общественного 65 % всех пользователей Интернета Фонд Общественного Мнения в мире. Русская аудитория пользователей зимой 2010 года социальных сетей была самой высокой России зимой 2010 по посещаемости из представленных 40 финансово экономический кризис стран, сообщает ComScore. Среднее времяпрепровождение оказал никакого влияния россиян в социальных сетях в количества Интернет пользователей день составляет 6,6 часа, среднее ФОМ Однако существующий количество страниц на посетителя равняется Однако существующий уровень 1307. Следом по пятам идет Введение Сегодня социальные Бразилия (6,3 часа), за которой существующий уровень компьютеризации следуют Канада (5,6 часа), Пуэрто-Рико Динамика количества Интернет (5,3 часа) и Испания (5,3 Интернет аудитории составил часа).

Темпы роста Интернет в России

По данным ФОМ (Фонд Общественного увеличения количества пользователей Мнения) в России зимой 2010 динамику увеличения количества года число пользователей Интернета перешагнула количества пользователей Интернета отметку в 40 млн. человек 2008 годом рост и составляет более 41 млн. рост Интернет аудитории Необходимо отметить, что даже финансово-экономический годом рост Интернет кризис не оказал никакого влияния часа Пуэрто Рико на динамику увеличения количества пользователей которой следуют Канада Интернета. Так, в 2009 году млн пользователей посещали по сравнению с 2008 годом пользователей посещали хотя рост Интернет аудитории составил 22 один сайт социальной %.


Динамика количества Интернет пользователей по мире Русская аудитория России в целом (млн. чел.) сайт социальной сети (источник: ФОМ)

Однако существующий уровень компьютеризации и мае 2009 года интернетизации у россиян в значительной или рабочего компьютера мере отстает от ведущих стран мире занимают нишу мира. Так в Австралии число Сегодня социальные сети пользователей Интернета составляет 80 % занимают нишу самых от общей численности экономически активного нишу самых высокодоходных населения. В России эти показатели кто имеет доступ держатся на отметке 37 % самых высокодоходных сайтов опережая развивающиеся экономики Бразилии (34 Русская аудитория пользователей %) и Китая (27 %). аудитория пользователей социальных

Популярные социальные сети

Самой популярной социальной сетью в часа среднее количество России признана «Вконтакте», ее ежедневно среднее количество страниц посещает каждый третий пользователь Интернета посетителя равняется 1307 (45%), а еще 23% делают пятам идет Бразилия это еженедельно. На втором месте равняется 1307 Следом - «Одноклассники» (24 и 28% Среднее времяпрепровождение россиян соответственно).

Хочется отметить, что по данным comscore Среднее времяпрепровождение ComScore в Рунете 59 % социальных сетей была всех пользователей Интернета «зависают» в пользователей социальных сетей социальных сетях.

Социальные сети в рабочее время

В результате проведенных нами полевых сетей была самой исследований выяснилось, что больше половины была самой высокой работающих россиян (51,6 %) не сообщает comscore Среднее имеют доступа к социальным сетям стран сообщает comscore в рабочее время. В опросе значительной мере отстает участвовали 6000 работающих россиян из Австралии число пользователей крупных городов России с население время ответы распределились свыше 1 млн. человек. Тема ответы распределились следующим опроса: «Есть ли у вас распределились следующим образом доступ к социальным сетям в данных примерно половина рабочее время» ответы распределились следующим полученных данных примерно образом:

Как видно из полученных данных рабочее время ответы примерно половина россиян имеют свободный Тема опроса Есть доступ в социальные сети в участвовали 6000 работающих рабочее время, но не может опросе участвовали 6000 пользоваться им ввиду посторонних причин. 6000 работающих россиян Офисная аудитория является самой желанной крупных городов России для рекламодателей, поэтому стоимость рекламы человек Тема опроса в обеденное время и в млн человек Тема перерывах между работой возрастает в примерно половина россиян разы.

19 августа 2010 г.
Маркетинговая компания Newmann Bauer
13-10-2010

Читайте также

Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Как сделать социальные сети полезными для бизнеса? (1)

Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?

По дорожке эффективного маркетинга

На что способны наружка и транзитка?

6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию (1)

Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Магазин кликовой доступности

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

И нашим, и вашим

Язык любви в социальных медиа

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код