В Soldis Communications обновили бренд FanFan
Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Было принято решение еще сильней акцентировать аутентичное происхождение Французского, Итальянского, Немецкого хлеба. Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю широкий выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы.
Оценка конкурентоспособности продукта
Выпуск на рынок новой марки требует от производителя не только крупных инвестиционных вложений, которые могут впоследствии не оправдаться, но и предварительной оценки конкурентоспособности продукта. Тщательное исследование одноименного рынка и реалистичное понимание степени востребованности товара сулят не только быструю окупаемость, но и - в перспективе - рост прибыли.
Брендбук для VEKA от Wellhead
Идеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
Коллекция Сarte Noire от Жана Поля Нота
Этой весной коллекция подарочных наборов Carte Noire пополнится творением бельгийского дизайнера Жана Поля Нота, ученика знаменитого Ива Сен-Лорана.
Практика эффективных продаж
Процент от продаж становится все менее привлекательным стимулом, так как не отражает реальный вклад сотрудника в результаты работы. Компаниям, заинтересованным в возрастающем числе клиентов, нужны менеджеры нового поколения.
"Олимп" оценил эффективность метрорекламы (1)
Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу.
Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
Спрос на товары постоянно меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать собственные позиции.
День Здорового Горла в Москве
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard для компании Reckitt Benckiser и препарата Strepsils организовало в Москве социальную акцию «День Здорового горла», приуроченную к разгару «сезона простуд».
Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru
Портал предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.
Как привлечь внимание к своей компании
Стратегия партизанской рекламы строится на использовании малозатратных и нестандартных методов, что особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса.
Себе дороже
По мере восстановления экономики по всему миру, маркетологи сталкиваются с новыми проблемами в отношениях с потребителями. Зарождается новая пост-кризисная эра. Потребители пересмотрели свои приоритеты, и в ближайшие годы рекламе придется говорить с ними по-другому, если рекламируемые бренды хотят выжить и добиться успеха.
Вкус Африки
Рекламное агентство IAM (Interactive Marketing) разработало флеш-сайт для бренда «Африка» Московской пивоваренной компании.
Рекламную кампанию журнала ELLE поддержат российские дизайнеры
Журнал ELLE в пятый раз выступил генеральным информационным партнером Volvo-Недели Моды в Москве. XXIV сезон модной недели пройдет 20 - 25 октября 2010 года в Гостином Дворе.
Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH
В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами Direct Design Visual Branding была проведена комплексная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, коммуникационная платформа и система визуальных коммуникаций бренда ALUTECH.
Вывод на рынок марки мяса птицы "КРАЛЯ" (Мурманская область)
В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки у представителей целевой аудитории. Объемы продаж продолжают расти.