• Добро пожаловать в прошлое Добро пожаловать в прошлое

    Музейно-выставочный комплекс Институт русского реалистического искусства при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и оператора наружной рекламы Gallery объявляют о старте рекламной кампании выставки «Benvenuti – Welcome – Добро пожаловать. Дневник путешествий Анатолия Кокорина».

  • РА Космос и Euronics устроили суицид техникиРА Космос и Euronics устроили суицид техники

    Рекламное агентство Космос провело партизанскую акцию для гипермаркета электроники Euronics. 

  • English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"

    Оператор транзитной рекламы TMG проводит яркую рекламную кампанию на транспорте в поддержку «Летней академии английского» – нового сезонного проекта крупнейшей мировой языковой школы EF English First. Размещение, включающее 163 поверхности, реализовано в Москве (впервые) и в Санкт-Петербурге.

  • Фильтры "Гейзер" поедут на автобусах ПТК Фильтры "Гейзер" поедут на автобусах ПТК

    Компания «Гейзер» - один из лидеров рынка очистных систем в России, специализирующаяся на разработке уникальных технологий и материалов по очистке воды, приняла решение о проведении с ПТК масштабной Outdoor-кампании. В рекламной кампании задействовано 60 автобусов. 

  • Мощная волна Lenovo Vibe катится по России!Мощная волна Lenovo Vibe катится по России!

    Компания Lenovo проводит Lenovo Vibe Tour. Грандиозный проект, приуроченный к выходу нового смартфона Lenovo Vibe Z,  проходит в пяти городах России -  Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. 

  • Упаковка  "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS BrandingУпаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding

    Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».               

  • Все начинается с Finish!Все начинается с Finish!

    Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish.

  • "Мишутка": новый герой магазинных полок"Мишутка": новый герой магазинных полок

    Fabula Branding провела редизайн упаковки сосисок «Мишутка» для одного из крупнейших белорусских производителей мясных продуктов «Белатмит».

  • VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

    Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

  • Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

    Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

  • "Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!"Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!

    Основатели ресторана UNO в Тюмени задумывали его как место, с особым характером и харизмой. Это ресторан авторской кухни, где правит звездный повар Феликс Ручаевский, работавший ранее в Корее, Франции, Германии, Канаде.

  • ФрутоНяня: ешь и развивайся!ФрутоНяня: ешь и развивайся!

    Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

  • Unilever и Grape запустили новый топовый раннерUnilever и Grape запустили новый топовый раннер

    Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.

  • Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

    C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

  • Что бы ни случилосьЧто бы ни случилось

    «Восход» продолжил рекламную кампанию страхового брокера «Инновационные Страховые Решения» новыми аудиороликами.