• Социальный проект Tiny Love в ЕкатеринбургеСоциальный проект Tiny Love в Екатеринбурге

    Компания Gulliver и бренд Tiny Love проводят социальную акцию в поддержку беременных женщин в общественном транспорте Екатеринбурга.

  • Загородный Кордон на линииЗагородный Кордон на линии

    ЛИН-АРТ дизайн студия / LIN-АРТdesign studio завершила комплекс работ по созданию сайта загородного клуба «Кордон» (г. Геленджик).

  • Дизайн, который мы ЛЮДизайн, который мы ЛЮ

    В начале года ТМ «ЛЮКС» запустила имиджевую кампанию, выпустив ролик о путешествии картошки.  Пройдя нелегкий путь главная героиня не только засветилась на национальном ТВ, но и попала на “обложки” новых упаковок чипсов. Их дизайн разработала команда агентства Tabasco.

  • Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi®  30 000 человекКонкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек

    Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в  «Одноклассниках».

  • Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDINGВодка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции водки "Саяхат", что в переводе с казахского означает "путешествие".

  • ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!

    5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен не имеющий аналогов сайт на платформе популярной социальной сети Instagram.

  • Сестрица Аленушка и братец Иванушка в гостях у БАРЬЕРаСестрица Аленушка и братец Иванушка в гостях у БАРЬЕРа

    В июне сказки ожили в гипермаркетах «Ашан» и «Глобус». Волшебные пруды с «неправильной» водой, настоящие маленькие козлики и сестрицы Алёнушки, безутешно плачущие над братцем Иванушкой, который попил водицы из козьего копытца.

  • Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеDepot WPF перенесло внимание с формы на содержание

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

  • Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд ГиннессаТойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

    1416 автомобилей – именно эта цифра навсегда вошла историю. 7 июня Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса, построив самый большой логотип из автомобилей Toyota. Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами, которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад.

  • Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"

    Пиво «Экспортное» компании «Криница» достойно представляет один из традиционных сортов популярного хмельного напитка – Export.

  • РА Космос превратило эскалатор в бензопилуРА Космос превратило эскалатор в бензопилу

    Агентство Космос совместно с компанией STIHLустановило в одном из торговых центров Екатеринбурга нестандартную рекламу. Обычный эскалатор стал гигантской бензопилой STIHL.

  • IQ marketing  "зашрифтовало" продуктыIQ marketing "зашрифтовало" продукты

    Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой - всего за 149 рублей.

  • Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК "Коломенский"Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК "Коломенский"

    ЗАО БКК  «Коломенский» вывел на рынок новый хлебный бренд «Ржаной Край».«Ржаной Край» - это новый ржаной заварной хлеб, который является альтернативой традиционному сорту хлеба «Бородинский», выпускаемому многими производителями.

  •  "Легкие Легкие" от Двух Палочек "Легкие Легкие" от Двух Палочек

    8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, сеть ресторанов «Две Палочки» проведут необычный перфоманс у фонтана Александровского сада - более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети,  обретут новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».

  • Tele2 выступила против нечестных нолейTele2 выступила против нечестных нолей

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.