Андрей Гайдулян подружился с домовым
Звезда сериалов "СашаТаня" и "Универ" Андрей Гайдулян на личном примере показал, что передача показаний воды – как фильм ужасов с нечистой силой.
Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку
Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.
Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.
Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным
В начале октября у Coca-Cola Energy - первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola - стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.
Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife
Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.
"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia
Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков - "Покинула чат" и "Зая".
СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas
СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект - СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia).
Будь #УверенаВдвойне с Venus!
В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.
Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летию
Алтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг.
В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству
360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.
Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль
Это первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра
"Лыжи мечты" стали Лигой
Всероссийская программа терапевтичесского спорта "Лыжи мечты" сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации
ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт
Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят "Еда ВКонтакте", "Такси ВКонтакте", "Работа ВКонтакте" и другие сервисы.
"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков
В июне 2020 года бренд "Добрый" завершил кампанию "Польза прямо с фермы" продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары "Добрый", которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.
ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке
В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ "Ривьера" обыгрывает их названия и особенности: "Ривьера" предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.