Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"
Минеральная вода "Ессентуки" знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к "Ессентукам" передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые "Ессентуки".
Кто сказал, что жвачка должа быть белой?
Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку.
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea
В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.
Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса
Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".
Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов
Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.
Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин
Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.
adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру
Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.
Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB
Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.
Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!
Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.
"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным
"Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.
"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом
Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – "Сила дома". Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское" (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.
Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории
Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.
"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы
Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.