Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.
"Ноль связи не помеха" - провозгласил "Билайн" и предложил своим абонентам "Страховку при нуле". Эта бесплатная услуга дает возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счете телефона нет средств. Всё, что для этого нужно - заранее активировать ее в приложении "Мой Билайн".
Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору "Ноль как бы есть, но его как бы нет". Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной "Билайн" - робот и Виктор Хориняк.
По сюжету герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля - нет и проблем!
По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди - даже съемки пришлось переносить из столицы в Питер. Еще один невероятный факт: никто из съемочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков.
Contrapunto, Тимур Гадеев, копирайтер:
"В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чем заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги".
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом" (клиент)
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
- Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор - Юлиан Суетин
- Копирайтер - Тимур Гадеев
- Старший арт-директор - Александр Буров
- Директор по работе с клиентами - Вика Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
- Менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
- Продюсер - Андрей Шкатов
- Младший продюсер - Мария Волчук
- Младший арт-директор – Лариса Журавлева
- Младший копирайтер – Александр Ширманов
- Директор по стратегическому планированию - Валерия Малышкина
- Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко
- Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
- Кристина Мальберг - директор по работе с селебрити
- Татьяна Абрамова - менеджер по работе с селебрити
Stink (продакшн)
- Режиссер - Ярослав Чеважевский
Комментарий
Новое сообщение