Abi сообщает о запуске нового ролика продукта "Чебупели" - флагмана бренда "Горячая штучка". Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
В рамках рекламной кампании 2020 года, бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик для своего хита – продукта "Чебупели". Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России (ТНТ, СТС, Пятница и др.), а также на популярных интернет-площадках: Youtube и VKontakte.
С 2019 года все ролики продуктов бренда объединены сквозной сюжетной идеей: шеф-повар бренда "Горячая штучка" со своей командой приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом "Горячая штучка" – прокачана как надо!". В этот раз действие происходит на зажигательном музыкальном концерте, где публика требует хиты. Тут то и появляется фирменный трак "Горячей штучки" с прокачанным хитом – "Чебупели с ветчиной и сыром". Любимые "Чебупели" с золотистой корочкой и большим количеством сырной начинки с ароматной ветчиной отлично подходят для быстрого и вкусного перекуса большой компании – именно эта идея визуализирована в ролике.
Отдельная часть ролика посвящена демонстрации продукта – аппетитная фуд-съемка наглядно показывает отличительные характеристики: нежная ветчина и сыр в самых сырных[1] "Чебупелях", которые нужно только разогреть.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Чебупели" - это по-настоящему легендарный продукт и первооткрыватель целого сегмента "прокачанных" мясных снеков. Новый ролик бренда "Горячая штучка" не только рассказывает о вкусовых качествах продукта "Чебупели", но и напоминает зрителям о том, что для веселого и запоминающегося отдыха нужны всего лишь три ингредиента: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки бренда "Горячая штучка".
Андрей Зайцев, Creative Director, Wunderman Thompson Moscow: "Ролик получился зажигательным, благодаря музыкальной теме, монтажу и кастингу. Демо часть делалась одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Нам удалось передать атмосферу концерта, несмотря на то, что экранного времени на него было не очень много".
[1] По сравнению с остальной продукцией в линейке "Горячая штучка".
Комментарий
Новое сообщение