Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отдыхайте дома". Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании
Новый проект агентства AVC.
От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung
5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.
Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7
Агентство Media Wise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.
Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding
Разработка ТМ кофейни Anne Marie.
Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND
"Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.
"Биосфера" и UTC Film удаленно сняли серию роликов "Врозь мы вместе"
Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.
Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency
Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"
10 наград из 10
Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.
Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"
BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" - российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.
Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности
Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.
Как Саша Петров оказался на коне
Бренд glo представляет новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction.
Холодный чай красавчик в дизайне от BQB
Дизайн нового продукта в линейке марки "Красавчик" представляет брендинговое агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в прозрачном стакане.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес
Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина - помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.
"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО "Национальные приоритеты", оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф