Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.
Группа АДВ запускает новое агентство под брендом HADI. Данный термин хорошо известен в венчурной среде и обозначает алгоритм тестирования гипотез и оценки их влияния на бизнес: формирование гипотезы (Hypothesis), ее проверка (Action), измерение результата (Data) и выводы (Insights). Как рассказали в группе, такой подход станет одним из основополагающих в работе агентства с клиентами; название призвано подчеркнуть постоянный поиск лучших решений с фокусом на скорость, гибкость и анализ результатов.
"Мы убеждены, что сегодня крайне важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе клиентов и поведении потребителей - не только словом, но и делом, - говорит Михаил Кузьминов, CEOHADI. - Предлагаемый HADI продукт будет ориентирован на то, чтобы помочь бизнесу вырасти и при этом сохранить для клиента максимальную гибкость, ведь никто точно не знает, что будет завтра".
Важной частью оффера HADI является партнерство с венчурной студией ADV LaunchPad: компании планируют запустить консалтинговое направление, а также оказывать услуги по разработке и запуску MVP для брендов под ключ.
Ещё одно нововведение агентства - планирование, основанное на принципах Customer Experience Marketing, подразумевающее, что HADI будет не только отвечать за эффективность медиаинвестиций, но и обеспечивать их влияние на рост бизнеса и вовлеченность потребителей в долгосрочной перспективе. Для этого команда HADI вместе с АДВ работает над созданием нескольких продуктов в планировании и оценке эффективности, в основе которых лежит не классический пересчет на стоимость единицы проданного товара, а "пожизненная ценность клиента" – Customer Lifetime Value (CLTV). HADI станет частью IPG и будет развиваться на базе одного из старейших агентств на российском рынке Maxima как первое полноценное онлайн-агентство. Это позволит быстро масштабироваться, привлекая необходимых специалистов под каждую конкретную задачу – в компании рассчитывают консолидировать имеющиеся в АДВ экспертизу и технологии, а также использовать возможности индустриальных партнеров. Одним из первых шагов станет сотрудничество с Media Lab, подразделением IPG, отвечающим за развитие инновационных и технологических продуктов в различных медиа.
"Новое агентство должно органично дополнить портфель IPG в России, - говорит Анна Мазурина, CEOIPGMediabrands. - Это логичный шаг в соответствии с глобальной стратегией сети, ориентированной на развитие направления ConsumerExperience, консалтинга и новых моделей взаимодействия с клиентами, которым нужны комплексные решения, не ограничивающиеся только медиа".
"HADI станет первопроходцем не только как онлайн-агентство, но и как поставщик принципиально новых услуг и форматов работы для наших клиентов, - комментирует Андрей Панков, CEO АДВ. - Качественная работа с данными на базе передовых технологий группы, построение целостной картины взаимодействия пользователя с брендом и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента станут отличительными особенностями агентства".
Комментарий
Новое сообщение