• Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем МессиBudweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

    Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     

  • Невская ЖемчужинаНевская Жемчужина

    Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин "Невская Жемчужина" для группы компаний "ВИЛАШ". Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

  • Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании ParimatchПетр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

    Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей "SOLO" Березин и Баста стали героями новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции – яркое и динамичное видео, которое отражает все главные эмоции от процесса совершения ставок. Новая кампания получила название "Я – Parimatch".

  • Kixx запускает рекламную кампанию "Создан в Корее - Работает в России" Kixx запускает рекламную кампанию "Создан в Корее - Работает в России"

    Бренд смазочных материалов Kixx компании GS Caltex запустил федеральную рекламную кампанию на российском рынке, которая демонстрирует исключительный уровень качества, инноваций и надежности, присущий моторным маслам Kixx.

  • Брендинг и упаковка GoodallБрендинг и упаковка Goodall

    Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.

  • Растим добро в сердцах потребителейРастим добро в сердцах потребителей

    Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".

  • Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтраPublicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

    Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения "90 дней без платежей за автомобиль".

  • Переводится как хочетсяПереводится как хочется

    Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.

  • Pulpy открывает сезон сакурыPulpy открывает сезон сакуры

    Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в ГрецииМакдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" - теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

  • Не ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалахНе ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах

    Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества Еаптеки: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: "Первый", "Россия 1", ТНТ, "Пятница", ТВ3, СТС, "Домашний".

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

    В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".

  • Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett MoscowБабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

    1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

  • Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"

    Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому, все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".

  • MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"

    Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта - синхронизации.