Растим добро в сердцах потребителей
Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".
Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра
Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения "90 дней без платежей за автомобиль".
Переводится как хочется
Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.
Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" - теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.
Не ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества Еаптеки: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: "Первый", "Россия 1", ТНТ, "Пятница", ТВ3, СТС, "Домашний".
Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах
В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".
Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow
1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.
Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"
Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому, все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".
MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"
Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта - синхронизации.
На Первый канал возвращаются белки
К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.
Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда
Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.
Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию
Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом "Выбирай, что сказать, на Lamoda". Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях.
Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"
Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.
Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP
Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!