Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности
Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.
Как Саша Петров оказался на коне
Бренд glo представляет новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction.
Холодный чай красавчик в дизайне от BQB
Дизайн нового продукта в линейке марки "Красавчик" представляет брендинговое агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в прозрачном стакане.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес
Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина - помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.
"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО "Национальные приоритеты", оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф
FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне
Компания "Караван" и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.
Мама Лама: новый бренд от Epica
Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд "Мама Лама" - натуральные кисломолочные продукты для детей.
Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards
Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект "Почитай старших".
"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России
В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию "Amstel® за дружбу".
"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения
"Связной" и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.
Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS
Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.
Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами
Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.
BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса
Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра "Фетакса в рассоле". Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.
Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие
Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.
Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати
Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда "Слово Мясника", приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.