Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.
Весной 2020 года мы оказались в новой реальности, в которой всем пришлось значительно больше времени проводить дома и на даче. Фраза "Дома лучше" стала социальным призывом и лозунгом безопасности. Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию"Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще лучше". Именно товары из ОБИ помогут обустроить квартиру и дачу, подарить позитивные впечатления и свежие эмоции, сделав опыт пребывания в самоизоляции приятным.
Главным приемом при создании видеороликов для летней рекламной кампании стали рефрены и повторяющиеся действия, которые доносят мысль о качестве и надежности товаров из ОБИ, подчеркивают их долговечность и возможность многократного применения. Для создания повторов режиссер роликов использовалмонтажные приемы boomerang и loop.
"В центре внимания летней кампании находятся популярные товары для дачи и ремонта, способные сделать дом не просто лучше, а крепче и крепче, надежнее и надежнее, свежее и свежее, радостнее и радостнее, – говорит руководитель креативной группы Светлана Помыткина. – Мы не устанем повторять это дважды, ведь качественные и долговечные товары из ОБИ работают и работают, поднимая настроение тем, кто взялся за ремонт или обустройство дачи".
Помимо основной цели – привлечения внимания потребителя к товарам из ОБИ, у летней рекламной кампании есть дополнительная задача – переосмыслить роль дома и дачи. Людям предлагается прийти к осознанию того, что пришло время отдохнуть по-настоящему. И пока границы все еще закрыты, а возможности для отдыха ограниченны, именно дача становится комфортной территорией для проведения свободного времени, а дом – отличным местом, где теперь по-настоящему приятно находиться.
Кампания "Дома хорошо. А с товарами ОБИ еще лучше" поддерживается наружной рекламой, онлайн-видео, соцсетями, а также CRM-рассылкой.
Состав творческой группы:
ОБИ (клиент)
- Александр Шиндяпин – директор по маркетингу и электронной коммерции,
- Карен Амбарян – начальник отдела рекламы и медиа,
- Екатерина Голева – менеджер по рекламе
McCann Moscow (агентство)
- Иван Гриднев, Марат Гарипов – креативные директора,
- Светлана Помыткина – руководитель креативной группы,
- Алексей Рыбалкин – старший арт-директор,
- Ирина Аксенова – руководитель группы по работе с клиентами,
- Инна Журавлева – директор по работе с клиентами.
Комментарий
Новое сообщение