Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.


Весной 2020 года мы оказались в новой реальности, в которой всем пришлось значительно больше времени проводить дома и на даче. Фраза "Дома лучше" стала социальным призывом и лозунгом безопасности. Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию"Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще лучше". Именно товары из ОБИ помогут обустроить квартиру и дачу, подарить позитивные впечатления и свежие эмоции, сделав опыт пребывания в самоизоляции приятным.

Главным приемом при создании видеороликов для летней рекламной кампании стали рефрены и повторяющиеся действия, которые доносят мысль о качестве и надежности товаров из ОБИ, подчеркивают их долговечность и возможность многократного применения. Для создания повторов режиссер роликов использовалмонтажные приемы boomerang и loop.

"В центре внимания летней кампании находятся популярные товары для дачи и ремонта, способные сделать дом не просто лучше, а крепче и крепче, надежнее и надежнее, свежее и свежее, радостнее и радостнее, – говорит руководитель креативной группы Светлана Помыткина. – Мы не устанем повторять это дважды, ведь качественные и долговечные товары из ОБИ работают и работают, поднимая настроение тем, кто взялся за ремонт или обустройство дачи".

Помимо основной цели – привлечения внимания потребителя к товарам из ОБИ, у летней рекламной кампании есть дополнительная задача – переосмыслить роль дома и дачи. Людям предлагается прийти к осознанию того, что пришло время отдохнуть по-настоящему. И пока границы все еще закрыты, а возможности для отдыха ограниченны, именно дача становится комфортной территорией для проведения свободного времени, а дом – отличным местом, где теперь по-настоящему приятно находиться.

Кампания "Дома хорошо. А с товарами ОБИ еще лучше" поддерживается наружной рекламой, онлайн-видео, соцсетями, а также CRM-рассылкой.

Состав творческой группы:

ОБИ (клиент)

  • Александр Шиндяпин – директор по маркетингу и электронной коммерции,
  • Карен Амбарян – начальник отдела рекламы и медиа,
  • Екатерина Голева – менеджер по рекламе

McCann Moscow (агентство)

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов – креативные директора,
  • Светлана Помыткина – руководитель креативной группы,
  • Алексей Рыбалкин – старший арт-директор,
  • Ирина Аксенова – руководитель группы по работе с клиентами,
  • Инна Журавлева – директор по работе с клиентами.
11-08-2020

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код