Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ
В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании "Росгосстрах". "Росгосстрах" давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого "Госстрах" в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в "Росгосстрах" приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу.
Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!
Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.
Колбафеты. Оставьте шоколадки себе
В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – "Черкизово" и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!
Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly
BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.
"Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию
Этой осенью "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Любимое на "Русском". Новый ролик призван подчеркнуть концепцию станции: каждая песня, звучащая в эфире – известная и любимая. А такого разнообразия российской популярной музыки нет больше ни на одной радиостанции в мире.
Забудьте про ужасы бухучета!
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.
ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя
В День учителя ИКЕА представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.
Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!
Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".
Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"
Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.
Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"
Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".
Street Beat представляет зимнюю рекламную кампанию
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую зимнюю коллекцию Nike. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по всей России и на сайте street-beat.ru.
Новая рекламная кампания Mafin
"Работаем с людьми, а не со страховыми случаями": Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.
В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить
В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. "Слова тоже ранят" - слоган новой рекламной кампании.
Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль
Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.
Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга
Под единым мастер-брендом – "БКС Мир инвестиций" – приступят к работе бизнес-направления "БКС Брокер", "БКС Премьер", УК "БКС", "БКС Капитал", "БКС Ультима Private Banking", "БКС Банк", а также "БКС Страхование жизни". Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные форматы взаимодействия.