• Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХРебрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ

    В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании "Росгосстрах". "Росгосстрах" давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого "Госстрах" в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в "Росгосстрах" приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу.

  • Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

    Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.

  • Колбафеты. Оставьте шоколадки себеКолбафеты. Оставьте шоколадки себе

    В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – "Черкизово" и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!

  • Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки GreenlyНовинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

    BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

  • "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию

    Этой осенью "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Любимое на "Русском". Новый ролик призван подчеркнуть концепцию станции: каждая песня, звучащая в эфире – известная и любимая. А такого разнообразия российской популярной музыки нет больше ни на одной радиостанции в мире.

  • Забудьте про ужасы бухучета!Забудьте про ужасы бухучета!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

  • ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителяИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя

    В День учителя ИКЕА  представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.

  • Зачем Валера, если есть "Почта Банк"! Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

    Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".

  • Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

    Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.

  • Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"

    Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".

  • Street Beat представляет зимнюю рекламную кампаниюStreet Beat представляет зимнюю рекламную кампанию

    Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую зимнюю коллекцию Nike. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по всей России и на сайте street-beat.ru. 

  • Новая рекламная кампания MafinНовая рекламная кампания Mafin

    "Работаем с людьми, а не со страховыми случаями": Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

  • В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранитьВ Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить

    В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. "Слова тоже ранят" - слоган новой рекламной кампании.

  • Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную рольTele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

  • Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга

    Под единым мастер-брендом – "БКС Мир инвестиций" – приступят к работе бизнес-направления "БКС Брокер", "БКС Премьер", УК "БКС", "БКС Капитал", "БКС Ультима Private Banking", "БКС Банк", а также "БКС Страхование жизни". Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные форматы взаимодействия.