• Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky ZlakiРазработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

    Команда производителя хлеба и кондитерских изделий "Черемушки" обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.

  • Инопланетные технологии: новый рекламный ролик ChanganИнопланетные технологии: новый рекламный ролик Changan

    Компания Changan представила новый рекламный ролик на российском рынке, главными героями которого стали два популярных кроссовера марки – CS35PLUS и CS75FL.

  • Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

    В сети набирает обороты акция #ЗабудьПроСтрах, организованная к Хэллоуину компанией Mitch&Me и агентством Jekyll&Hyde в поддержку приютов для собак. В её рамках создана серия тематических постеров и запущен флешмоб историй, в которых собаки помогли людям избавиться от страхов.

  • BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

    Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.   

  • Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."

    Даниил Светлов, Dequine, Софья Мунтян, Михаил Мищенко и российские экшн-спортсмены приняли участие в глобальном проекте Ahmad Tea - What it Takes. Суть проекта - показать большой путь, который проходит каждый целеустремленный человек, чтобы, совершенствуясь в своей работе, стать профессионалом.

  • "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

    Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х "Джек!", чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

  • Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадоAdrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

    Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы "Всё ты можешь", запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

  • Graphit провели рестайлинг бренда АмореGraphit провели рестайлинг бренда Аморе

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА - тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.  

  • "Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда"Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда

    Бренд-команда "Коркунов"® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.

  • Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынокНовый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

    На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

  • Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula BrandingРебрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

    Особый подход к особенному бренду.

  • Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стрессаTeva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

    Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.

  • Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда AlpariКреативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

    Обновляете сайт с курсом доллара и стремительно седеете? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой ставкой по вкладу в евро 00,0%? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции и очередного кризиса? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex?

  • Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменитЛучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

    Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации "Гуманитарный проект" (Новосибирск), "Новая жизнь" (Екатеринбург), "Гуманитарное действие" (Санкт-Петербург) и "Источник надежды" (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ "В твоих силах жить". Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

  • Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)

    Если стиль - это душа вещи, то айдентика - это душа компании. Айдентику можно разложить на составляющие, среди которых будут логотип, цвет, графика, фотостиль, шрифт, принципы верстки, иконки и т. д. и т. п. Все вместе это формирует узнаваемость.  Нам, коммуникационному агентству OTVETDESIGN, интересно выяснить, какие элементы влияют на узнаваемость сильнее и, следовательно, чему стоит уделять больше внимания при проектировании айдентики. Итак, можно ли ранжировать эти элементы по важности?