• Ребенок выбирает, мама одобряетРебенок выбирает, мама одобряет

    Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".

  • Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ брендаLeo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

    Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

  • Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от OhmybrandВегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

    Маркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников - и офлайн, и онлайн.

  • В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

    MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказыватьLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

    Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.

  • Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамберДизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

    Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.

  • CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

    Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд "Полярис", связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

  • Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

    Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

  • Минздрав утверждает: #тысильнее!Минздрав утверждает: #тысильнее!

    Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

  • МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.

  • BQB представляет бренд Осеанум от FaberlicBQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

    Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.

  • С корабля на цифровой балС корабля на цифровой бал

    Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

  • Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия" Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

    Чистая линия - единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.

  • Шпаклевка и ПушкинШпаклевка и Пушкин

    Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов.

  • Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золотаOltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".