"Магнит" и MORE решили отыграться!

"Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.


Семья магазинов "Магнит" и агентство MORE продолжают успешное сотрудничество и запускают новую рекламную кампанию с громким и эмоциональным слоганом "Пора отыграться!".

"Отыграться за что?" - возможно, такой вопрос возникнет у кого-то, а агентская и клиентская команды ответят: за весь период самоизоляции и ограничений, которые обрушились на нас этой весной и летом. "Магнит" гарантирует, теперь у каждого покупателя будет шанс отыграться.

Дмитрий Муравьев, копирайтер: "По сюжету герои приходят в магазин и показывают всем, какого размера пакет и какой длины тележка пригодятся покупателям во время промокампании. Если кратко - то большие. Очень. На всякий случай, мы прикладываем эскиз тележки и пакета со всеми мерками. Пожалуйста, кроите и отправляйтесь за удачей в "Магнит".

Магазин - классическое место для съемки рекламы ритейлеров, но в этот раз подход к сторителлингу оказался необычным. Перед нами образец странного юмора с толикой интеллигентного абсурда.

"Кампания "Пора отыграться" открывает новую главу в маркетинговых коммуникациях "Магнита". Это только начало и впереди нас всех ждет много интересного и неожиданного от крупнейшего ритейлера в стране. Хочется выразить благодарность всей команде MORE и Profilm за невероятную вовлеченность и самую большую тележку в истории "Магнита", - отметил бренд-директор розничной сети Никита Березовский.

Кампания продлится с августа по конец сентября. Покупателей ждут скидки на самые разные категории товаров, акционные недели и беспроигрышная лотерея. За эти два месяца пользователи увидят OLV 30 секунд, их же версии по 20 секунд на ТВ, вариации на тему по 10 секунд и серия KVs.

MORE (BBDO Group)

  • Креативный директор - Мария Борзилова
  • Креативная команда - Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев
  • Стратег - София Кальницкая
  • Аккаунт директор - Анастасия Семенова
  • Аккаунт менеджер - Анна Егорова
  • Продюсер - Катя Фенкина

"Магнит"

  • Директор по маркетинговым коммуникациям - Юлия Ломако
  • Бренд директор - Березовский Никита

Семья магазинов "Магнит"

18-08-2020

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код