Три карата настоящего удовольствия!
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг
Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.
Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.
Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов "Джаз".
WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании
В России рекламная кампания будет представлена в соцсетях и digital-каналах.
Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"
Клиент выводил на полки ТМ в категории "средний минус". Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.
Халзан: новые истории любимого героя
Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.
Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."
Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира.
S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.
"Смотрим вместе" любимое кино в Wink
"Ростелеком" продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы в рамках своей новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Так этой осенью появилась услуга "Смотрим вместе", которая логично продолжает развитие преимуществ одного из наиболее приоритетных направлений - видеосервиса Wink. Услуга дает возможность объединяться онлайн и смотреть кино с друзьями, даже если они далеко. С услугой "Смотрим вместе" за фильм или сериал платит только организатор, для его друзей просмотр будет бесплатным. Более того, им не надо иметь подписку на Wink - достаточно быть зарегистрированными пользователями.
Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат
Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием "Пуля". Одни из основных особенностей нового устройства - экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: "Пуля" стала первым круглым банкоматом в России.
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.
Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было
На что компании должны обратить внимание в сложные времена? На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, неожиданно, но логично. Кейс агентства :OTVETDESIGN.
Построил дом, женился, покрыл крышу
Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.